Был на днях на автомобильной выставке. Основное полученное впечатление: как можно настолько бездарно и непрофессионально представлять такой дорогой продукт, как автомобили? Ладно бы, в киоске на остановке что-то не так было. Но на стенде «Ягуара»…
Заставило задуматься обилие на автосалоне полуобнаженных девушек. Почему считается, что красотка в бикини и автомобиль – это хорошо? Это иногда хорошо и уместно, а иногда – нет, а когда это сделано непрофессионально – категорически нет.
Ко второму часу работы девушки представляют довольно жалкое зрелище. Они устали, они замерзли, их задолбали глумящиеся посетители. А ведь некоторые из «моделей» и до начала-то выставочного дня были не совсем хороши собой и не очень умны. И, конечно, красавиц либо не инструктируют, либо неправильно инструктируют, как вести себя с потенциальными клиентами компании. На одном стенде девушка кокетничает с посетителем, а на другом – демонстративно молчит и делает презрительные гримасы. Так надо?
Вопрос креативщикам, гениям рекламы: на сколько процентов сможет поднять продажи BMW уставшая синяя курица, с грустным видом сидящая на капоте автомобиля?
А девчонок жалко – работа неблагодарная. Хотя, каждый зарабатывает так, как хочет.