РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2010 » Май » 28 » Круто! Новая "Лада"! (фото)
21:23
Круто! Новая "Лада"! (фото)
Среди немногих автомобильных премьер MIMS 2000 этот родстер заслуживает особого внимания. Во-первых, интересная идея, во-вторых, машину можно начать выпускать в любой момент.

 

Модели, подобные Лада Родстер, не выпускаются в больших количествах спрос на них всегда невелик. Однако иметь в гамме стильную модель с повышенными динамическими характеристиками крупные автопроизводители стремились всегда. Это в своем роде визитная карточка марки и, как показал пример Mazda Miata, может приносить прибыль не только с точки зрения имиджа, но и вполне реальную. На «АвтоВАЗе» подобные машины появлялись еще в восьмидесятые годы  на базе «восьмерки» была сделана Лада Студио с отдельным багажником и съемной крышей. Ее практически нигде не показывали  выставили только в закрытой части экспозиции "Автодизайн 88«. В 1992 году на выставке «Автоинициатива» завод показал другой открытый автомобиль на базе ВАЗ-2108. Еще было выпущено несколько сотен кабриолетов, но их делали в Европе и продавали только там. Так что развития тема не получила, и Лада Родстер  первый шаг «АвтоВАЗа» в этом направлении.
Автомобиль появился как своего рода отчет тольяттинского дизайнера Сергея Нужного. Недавно он закончил обучение в известной дизайнерской школе «Espace Sbarro» и предложил на «живом» проекте показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходит, а вот для мелкосерийного родстера в самый раз. Группа, состоящая из руководителя (фактически главного конструктора) Нужного, дизайнера Михаила Пономарева и троих рабочих, приступила к работе в середине января. Автомобиль был создан за семь месяцев! Даже для опытного образца срок весьма невелик. Правда, в отличие от других моделей Родстер почти не пришлось согласовывать с другими инстанциями.

 


 

Ключевая идея Родстера крыша, полностью укладываемая на багажник. До сих пор создатели всех автомобилей с жестким убирающимся верхом старательно прятали его внутрь, что вызывает кучу проблем. Решение, предложенное Нужным, полностью сохраняет объем для багажа; эта идея не имеет аналогов. Эдуард Ройтман, директор фирмы «Эль Моторс», производящей эксклюзивные автомобили, сравнил Родстер с... автоматом Калашникова: «Он тоже простой и именно поэтому стал невероятно популярным». Учитывая, что Родстер мог бы занять на рынке тот же сегмент, к которому относятся машины «Эль Моторс», похвала имеет особый вес. Единственный минус; внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая может оказаться грязной. Однако это не так уж принципиально. По агрегатам Родстер унифицирован с Калинами. Благодаря меньшей массе (полная 1150 кг против 1435 у ВАЗ-1118) машина может быть более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Родстер поставили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива.

 


 

Его мощности хватает, чтобы обеспечить разгон с места до сотни за девять секунд. Свой вклад в такие показатели вносит и коробка передач с последовательным переключением  так называемая секвентальная. В общем, ничего особо недоступного в автомобиле нет. Его выпуск небольшими сериями можно начать в ближайшее время. Осмелимся предположить, что спрос в количестве нескольких десятков в год на подобные автомобили есть даже в СНГ правда, при условии довольно невысокой цены, не более 12—15 тысяч долларов. В Европе же аналогичные модели продаются десятками тысяч. Только стоило бы внести пару изменений: дополнить панель приборов тахометром (что вполне реально в одном из вариантов такой щиток на Калине предусмотрен) и предложить чуть более запоминающееся название. Хотя BMW M Roadster или Opel Coupe прекрасно себя чувствуют и с весьма банальными названиями...

 

 

 

***
 
Категория: АВТОмир | Просмотров: 2956 | Добавил: zanchi | Теги: Lada Roadster | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 8
8 Олегг  
Я тут читаю комменту и смеюсь. Это ведь не первый такой мелкосерийный эксперимент автоваза, и не второй, и даже не третий... И наверняка здесь ни кто не знает, что это за машины. И я не удевлючь, если вы не знаете, что автоваз выпускает гоночные автомобили еще с 2003г.

7 Артём  
....Бррррррррррррррррррррр

6 Артём  
P.s. И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ...КАБРИОЛЕТ ВРОДЕ, ТОЛЬКО ВОТ СТЕКЛЫШКО ЗАДНЕЕ ПОДНИМАЕТСЯ...ПОДНИМАЕТСЯ...ПОДНИМАЕТСЯ, И НИКУДА НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ....ТАК И ВИСИТ, А ЕСЛИ НА СКОРОСМТИ ОТКРВЫТЬ, ТО МОЖНО БУДЕТ ЭТИМ СТЕКЛЫШКОМ ВМЕСТО ПАРАШУТА ТОРМОЗИТЬ...

5 Артём  
Все ругают росс.автопром, а они видите - работают. Родстер выпустили. Ребят, извините, но не позорьте всю Россию на весь МИР!!! Это не машина, а уродство какое-то... Покажите мне того дебила, который ради престижа её приобретет. Ну, разве что купит её тот у кого "шестерка", потом "семерка", потом "девятка", а потом и чудо российской автопромышленности...легенда нашего времени чудо автомобиль "Приора"...да уж...хороший автомобиль "Приорой" не назовут!!! Стыд и срам нашим инженерам и дизайнерам, работающим на автовазе... вас за профнепригодность уволить надо!!!

4 lokot  
это не зверь это зверушка..................

3 marusya  
МА_МА

2 Serik  
это хто такой за зверь.....

1 korol200  
не правильно пост называется правильное название наверное будет ЕЖИКИ И НАСОРОГИ....

Имя *:
Email *:
Код *: