РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2011 » Апрель » 10 » Как открыть магазин товаров для взрослых
13:08
Как открыть магазин товаров для взрослых
Как открыть магазин товаров для взрослых
 
"Наценка в этом бизнесе одна из высоких: от 150% в регионах, и от 200% в столичных городах".
 
Собственным опытом управления магазином для взрослых с нами поделился директор Национальной Компании Казанова® 69 Антон Красильников.

Антон, расскажите чем занимается ваша компания?

Национальная Компания Казанова® 69 уже 19 лет работает на рынке РФ.

Миссия фирмы: укрепления и развитие института семьи и брака; развитие сексуальной культуры и забота о здоровье человека. Мы являемся официальными эксклюзивными представителями компании Орион (Германия), Тенга (Япония) на территории РФ.

Наши магазины работают в формате «Магазин здоровья». НК Казанова 69 активно занимается социальной деятельности.

Оптовые представительства предлагают различные формы сотрудничества: поставки товара в действующие магазины для взрослых; открытие своего магазина для взрослых; открытие магазина эротического белья; франчайзинг под брендом успешности и профессионализма; сотрудничество для представителей фарм бизнеса, а так же дополнительный ассортимент для различных бизнесов.

Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: останавливает страх неопределенности, нестабильности, высокие риски и пр. Что Вы можете порекомендовать и как помочь начинающим?

Любой Бизнес — это риск. Как говориться, «кто не рискует - то не пьет шампанское». Специально для наших Партнеров внедрена уже более 5 лет Авторская Программа Сопровождения Клиента. Сопровождение Клиента: консультация на любой стадии сотрудничества с первого обращения. В своей работе и для каждого мы применяем ведущий Российский и Мировой опыт развития бизнеса.

С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса могут столкнуться предприниматели?
Как правило, это административный барьер. К сожалению, сексуальная революция наступила не во всех регионах нашей столицы и страны в целом. Тем не менее, грамотный подход к бизнесу: проработка его миссии и социального аспекта, а главное соблюдений этих принципов в работе — значительно снижают определенные трудности.

По вашим оценкам, какова минимальная сумма, с которой сегодня можно начать этот бизнес? Назовите основные статьи расходов?

Для старта необходимо иметь около 600 000 рублей. В зависимости от региона — эта сумма может варьироваться. Например, для Дальнего Востока — сумма может быть больше, ввиду долгой доставки, т.е. изначально нужно предусмотреть товарные запасы.

Расходы примерно следующие: аренда; оборудование: от 50т.р. и выше, товар на торговую площадь 20м2 – около 250-300т.р., затраты на рекламу, накладные расходы.

Существуют ли особые требования к помещению? Как его месторасположение влияет на эффективность бизнеса?

Рекомендуемая площадь от 20 до 40м2, желательно проходное место, возможет вариант и торгового центра.

Нужно соблюсти 300-500 метров от церквей и школ. Расположение может быть и в спальном районе – в этом случае большую роль играет формат магазина, качество обслуживания и реклама. Согласитесь, что мы готовы съездить чуть дальше обычного в том случае, если знаем что там есть качественное обслуживание, приятный персонал, красивый, чистый магазин и кончено качественный товар.

Какие особенности надо учитывать при формировании ассортимента?
На всем пути нашего сотрудничества мы даем рекомендации по формированию ассортимента. Важно понимать, что большая часть товара в магазине для взрослых служит для профилактики и предупреждения физиологических и психологических заболеваний, и конечно же для удовольствия. Нужно представить товар и по демократичным ценам, и по ценам выше среднего.

При формировании ассортимента учитывается город, население, достаток, основной вид деятельности и т.д.. В первые 2-3 месяца происходит шлифовка ассортимента до оптимального под конкретный город.

На чем можно сэкономить и на чем экономить не стоит?
На мой взгляд, есть два основных момента:

1. по каким-то причинам, предприниматели часто экономят на рекламе, аргументирую тем, что их магазин и так все знают. Знать могут все – а заходить и покупать только по приглашению. Реклама – двигатель торговли и никто это правило не отменял, она нужна, причем на регулярной основе и мониторингом ее эффективности. Бюджет составляет примерно 5-10% от оборота.

2. товар из ценовой категории выше среднего и дорогой. Часто срабатывает стереотип: дорого не купят и часто продавцы «примеряют одеяло на себя», а кто сказал, что для покупателя – это дорого? Люди тратят большие суммы денег на рестораны, одежду, лекарства, игрушки и т.д. Дорого – значит качественно. Товары интимного назначения человек использует для очень личного назначения: профилактики, оздоровления или даже по назначению врача.

Что вы можете сказать о необходимости интернет-торговли. Сколько приносит вам торговля через интернет-ресурсы по сравнению с оффлайн-магазинами?
Когда мне задают этот вопрос, обычно я рекомендую начинать с оффлайн-магазина и вот почему. Во-первых, это реальных бизнес. Во-вторых, работа происходит с реальными людьми. Гораздо больше инструментов в развитии, повышении продаж и наценке.

В случае интернет-магазина, предприниматели часто демпингуют – это один из самых популярных инструментов, причем старой школы.

Конечно, можно не иметь офис, склад, персонал – это позволяет существенно сократить начальный капитал. Но, для того, чтобы начать качественно заниматься интернет-бизнесом – инвестиции будут схожими, что и для открытия реального магазина.

Как долго окупаются первоначальные вложения?
Статистика такова, что магазин для взрослых выходит на точку безубыточности в течении первых трех месяцев. Первоначальные инвестиции начинают возвращаться примерно с 12 месяца.

Существует ли сезонность в вашем бизнесе? Как вы решаете проблему низких сезонов

Сезонность есть, она становиться актуальной спустя год плодотворной работы магазина.

Традиционно, пик продаж приходиться на предновогодний период.

В январе наблюдается снижение продаж, хотя последние два года январские продажи проходят хорошо. Затем наступает череда праздников 14, 23 февраля, 8 марта.

В мае продажи одни из самых низких по году, подъем начинается с июня-июля и далее по нарастающей.

Для того, чтобы успешно торговать – нужна реклама. Приведу аналогию с институтом: новый год – это сессия, показатель работы за год. Остальные праздники – контрольные. Что посеешь, то и пожнешь.

Из каких сотрудников состоит штат вашей компании? Не секрет, что эффективные продажи во многом зависят от продавцов, их мастерства продаж, уровня обученности, внимания к личным проблемам, как вы обучаете своих продавцов? Как подбираете ключевых сотрудников? На какие критерии при отборе делаете ставку? Какую схему оплаты вы практикуете?

Да, продавец – это 90% успешной продажи и развития. Мы рекомендуем принимать на работу тех – кто хочет продавать и работать в этой сфере. Желательно медицинское образование.

Продавец – это специалист широкого профиля, который не только продает товара, но и консультирует покупателей, зачастую с ним делятся очень личными проблемами – и нужно корректно донести информацию. Продавцы – делают семьи крепкими, людей счастливыми и здоровыми.

Для того, чтобы человек был мотивирован работать на все 100%, развивать дело и развиваться сам, - предпринимателю необходима Миссия бизнеса, иными словами: зачем он начал заниматься этим бизнесом, почему покупатель будет покупать именно у него, а персонал будет счастлив работать.

Финансовый аспект мотивации: оклад + процент с личных продаж + процент с общих. Мы самостоятельно обучаем продавцов и наших Партнеров: знания передаются из поколения в поколение, совершенствуясь постоянно.

Что вы можете сказать о покупателях, нарисуйте типичный портрет покупателя? Какое соотношение мужчин и женщин на сегодняшний день?

Человек заботящийся о своем здоровье, о своей второй половинке, идущий в темпе современных ритмов жизни. Семейные пары, одинокие, люди с ограниченными возможностями разного возраста и достатка. Целевая аудитория от 18 и старше.

Бывает, что в магазин приходят люди с направлением от врача приобрести тот или иной массажер – для лечения и/или профилактики гинекологических, урологических заболеваний, сексуальных дисфункций.

Что вы можете сказать о рентабельности в этом бизнесе?

Наценка в этом бизнесе одна из высоких: от 150% в регионах, и от 200% в столичных городах.

Что вы можете сказать о конкуренции в этом бизнесе? Оцените ее уровень по 10-бальной шкале?

Рынок товаров для взрослых – растущий, и находящийся сейчас в выходе на новый качественный уровень. На мой взгляд, 3-4 балла для оффлайн-магазинов.

Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса?

Сегодня мы предлагаем: открытие магазина для взрослых в разных форматах, открытие магазина эротического белья, вариант островной торговли, а так же дополнительные сервисы для других сфер бизнеса: аптек, федеральных сетей магазинов, мини-маркетов на АЗС. И в 2011 году – мы подготовили и открыли специальное предложение франчайзинга под нашим брендом в формате «Магазин Здоровья».

Опираясь на свой опыт, что бы вы посоветовали тем, кто только планирует начать свой бизнес?

Начать свой бизнес! Это интересно и увлекательно. Главное, любить то чем занимаешься, получать от этого удовольствие и приносить пользу окружающим людям.



Миссия НК Казанова® 69:
- Укрепление и развитие института семьи и брака.
- Развитие сексуальной культуры нации.
- Забота о здоровье человека.

НК Казанова® 69:
- деятельность по мировым стандартам качества ISO 9001:2000
- 18 летний опыт развития успешной розничной сети
- 15 летний опыт оптовых продаж и сотрудничества
- эксклюзивный формат магазинов «магазин здоровья»
- прямые поставки из Германии и Японии
- в 2009 году открыт Секс Музей в Екатеринбурге

В не зависимости от Вашего опыта, мы предлагаем воспользоваться Авторской Программой Сопровождения Клиента: индивидуальное комплексное сопровождение с первого обращения – это новые возможности для Вас и Вашего бизнеса.

Ваш менеджер мечты уже готов проконсультировать Вас.
Узнайте больше прямо сейчас: звоните, пишите, приезжайте!
или просто заполните заявку на сотрудничество.
 
Сайт компании:www.kazanova.su
 
по материалам www.openbusiness.ru
 
***
 
Категория: Business | Просмотров: 1605 | Добавил: supermen | Теги: бизнес идея, идея, магазин, sex shop, бизнес | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 ppu-prof_gox  
Забота о жилье - это забота о спокойствии. Термомодернизация фасадов - это не только изысканный облик, но и гарантия сохранения тепла в вашем уютном уголке. Специалисты, коллектив экспертов, предлагаем вам сделать ваш дом в идеальное место для жизни.
Наши творческие работы - это не просто утепление, это творческое воплощение с каждым шагом. Мы нацелены на гармонии между внешним видом и практической ценностью, чтобы ваш уголок стал не только уютным, но и прекрасным.
И самое важное - доступная стоимость! Мы уверены, что профессиональные услуги не должны быть неподъемными по цене. <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасадов частных домов цена</a> начинается всего по цене от 1250 рублей за квадрат.
Использование современных материалов и технологий позволяют нам создавать термомодернизацию, которая гарантирует долгий срок службы и надежность. Позабудьте о проблеме холодных стен и избегайте дополнительных расходов на отопление - наше утепление станет вашим надежной преградой перед холодом.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>интернет-ресурсе</a>
Не откладывайте на потом заботу о удовольствии в вашем доме. Обращайтесь к профессионалам, и ваш дом станет настоящим произведением искусства, которое согреет вас не только теплом. Вместе мы создадим дом, в котором вам будет по-настоящему комфортно!

2 Интим магазин SexHot.ru  
В нашем интим магазине SexHot.ru представлен полный ассортимент секс товаров для Вашего незабываемого интимного времяпрепровождения. Разнообразьте свою сексуальную жизнь и познайте новые ощущения в интимном одиночестве или в играх с любимым партнером.
Мы работаем с самыми известными фирмами, такими как Baci-Lingerie, Leg Avenue, Red Corner, Livia Corsetti, Electric, Hustler Lingerie, Soft-Line, Roxana, Fun Factory , Lelo , We-Vibe.
В состав товаров входят: фаллоимитаторы, вагины и мастурбаторы, вагинальные и анальные шарики, вибраторы, насадки, кольца, куклы, страпоны, смазки, возбуждающие крема, духи с феромонами , эротическое нижнее белье и многое другое.
В нашем секс шопе постоянно проводятся акции и распродажи
Наши продавцы уделят Вам максимум внимания и заботы, дадут квалифицированную консультацию и помогут определиться с выбором наиболее подходящего Вам товара.
Мы ценим конфиденциальность! Информация, предоставляемая Вами при заполнении заказов в нашем - интернет магазине интим товаров строго конфиденциальна и не подлежит разглашению.
Также Вы можете приобрести товары в наших магазинах по адресу:
г.Москва,11-я улица Текстильщиков,д.11
г.Москва,ул.Руставели,д.6, корп.6
г.Москва,Малая Сухаревская площадь,д.6
г.Москва, Рязанский проспект, д.25а
Сайт http://sexhot.ru/
Телефон 8-926-296-61-91

1 dasha_D  
Секс шоп вызывает бурный интерес не только у простого обывателя, но и ученых, специалистов в области семьи и брака. Любопытно, что они думают о таком заведении как секс-шоп? Психологи считают, что каждый из нас должен открыть свою сексуальность. Это здоровый инстинкт, подавлять который нельзя. Как бы странно это не звучало, но именно поход в sex shop позволит лучше узнать себя. Первый раз можно забрести в сексшоп просто так, на экскурсию. Возможно, вы будете чувствовать себя неловко и испытывать некое стеснение. Зато когда вы зайдете в sex shop второй раз, у вас, вероятнее всего, появиться любопытство: «А что это за штука такая?» И когда вы наведаетесь в секс-шоп в третий раз, вы будете чувствовать себя увереннее и спокойнее. Возможно, вы захотите что-нибудь приобрести: «Эти секс игрушки выглядят многообещающе. Может и мне одну прикупить?» Психологи утверждают, что, позволяя себе открыто думать о половом акте, мы высвобождаем зажатую социальными условностями чувственную сферу, которая тесно связана с понятием гармонии. Не исключено, что вы просто купите массажное масло или перьевую кисть, но одна мысль о том, что эта вещь из сексшопа, добавит отношениям озорства. Секс игрушки и интимные товары, которые продает секс шоп, превращают отношения в красивый ритуал. Это также благоприятно сказывается на взаимопонимании в паре. Но это только одно мнение по поводу секс шопа. Тогда, как комментариев на тему сексшопа гораздо больше. Если кратко подытожить мнения специалистов, то можно сделать следующие выводы:
• Игрушки для взрослых и интимные товары не оказывают негативное воздействие на наше здоровье, включая местное воздействие на половые органы и общее воздействие на психику. Это значит, что ходить в секс-шоп как минимум безвредно. А если это не вредно, то почему бы не заглянуть в сексшоп?
• Использование интимных товаров делает отношения в паре доверительнее, партнеры лучше узнают друг друга, приходит взаимопонимание. Этот довод является серьезным стимулом для посещения секс шопа.
• Использование секс игрушек не может служить поводом для оценки интеллекта и моральных качеств человека. Это свидетельствует о том, что в sex shop ходят вполне обычные люди. Глупо делать далеко идущие выводы о личности человека, который пользуется секс игрушками, приобретенными в секс шопе. Они все равно окажутся ошибочными. Ведь нельзя же определить психологический тип, характер и социальный статус того, кто покупает фен.

Имя *:
Email *:
Код *: