РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Развод от ВТБ 24
12:19
Развод от ВТБ 24

Развод от ВТБ 24

Пишу данный пост, может кому-то поможет. Очередная законная схема развода, но уже от солидного банка.  Вот если бы это всё произошло с каким-нибудь бла-бла-бла банком, то наверное я не придал этому никакого значения. Может, пожурил бы себя, банк. Отключил бы услугу и на этом всё бы закончилось. Но это произошло с одним из ведущих банков России!!! И не последним банком в мире. Ситуация проста: содрать (законно украсть) втихаря деньги с(у) клиента. 



Сама суть:
Приблизительно, в начале сентября, от втебэшников(извините по другому уже не могу их называть) пришло смс-оповещение о подключении БЕСПЛАТНО, в рамках какой-то акции, платного пакета услуг "Карты+" на месяц. "Ну вот",- подумал я, "банк расщедрился. Посмотрим что за услуга. А если не понравится, не буду её продлевать". Ну, согласитесь, что так большинство подумало бы, получив предложение от уважаемой организации. 
В начале октября приходит СМС о том, что бесплатный период этого пакета заканчивается и дальше "бла-бла-бла" я читать не стал. А зря!!! Ну, думаю, заканчивается и фиг с ним, нужно будет, потом подключу. Примечательно, что до вчерашнего дня на счету было около 45 рублей. Вчера на этот счёт поступили деньги для оплаты кредита, и сегодня (за кредит ещё не сняли), приходит такое смс: 

 

Развод от ВТБ 24


Я невпонятках как так. Услугу я не подключал, пришло смс что она отключена, а с меня снимают, пусть небольшие, но всё-таки мои деньги. 

 

Развод от ВТБ 24


Звоню на горячую линию, спрашиваю: 
-Что такое, откель такое "счастье" привалило. 
На что мне был дан ответ: 
-Услуга подключена по инициативе банка, по акции, для улучшения обслуживания клиентов на месяц бесплатно, дальше - платите. 
-Но за что? Я не просил подключать. 
-Ну, правильно, не просили..., - и дальше, как робот одно и то же раза три: 
-...Услуга подключена по инициативе банка, по акции, для улучшения обслуживания клиентов. 
Моё терпение лопается и я задаю вопрос, который не очень-то любят маркетологи: 
-Вы мне навязываете услугу?. 
-Нет, не навязываем. Вам надо было... !!!ВНИМАНИЕ!!! ...её отключить
-Как отключить?! Я её не подключал! И не просил подключать!
-Ну, вам же смс пришло, что если не хотите пользоваться, то отключите.
Да, было такое смс, о котором я упоминал в середине текста и не прочитал его до конца. НО ДЛЯ ЧЕГО ОСТАВЛЯТЬ ПЛАТНУЮ УСЛУГУ ПОДКЛЮЧЕННОЙ, ЕСЛИ Я В НЕЙ НЕ НУЖДАЮСЬ?!!? Ответа на этот вопрос я так и не услышал от оператора горячей линии банка. 

 

Развод от ВТБ 24


В общем, составил заявление на отключение услуги и на возврат денег. Пообещали, что в течении 2-х дней отключить услугу, в течении месяца вернуть деньги. Кроме этого, напишу жалобу в Центробанк. 
Обычно этим страдали операторы связи. Могут незаметно подписать вас на платную услугу. И потихоньку тырить ваши денежки. Но если раньше требовалось подтвердить подписку, в основном это было как-то завуалировано, то теперь они открыто бесплатно на месяц подписывают вас на услугу, а что бы отказаться надо отключать самому. А если не отключил, то через месяц начинают снимать деньги. Порой отключение бывает не очень удобным, например, только в головном офисе, или на страничке интернета, которую хрен найдёшь, или по телефону, но только когда трубку возьмёт оператор. А его ответа можно ждать не один десяток минут. Теперь этим не гнушаются и банки. Причём, как бы сказать, солидные. 
Наверняка найдутся люди, которые скажут: "Вот из-за 59 рублей такую бучу поднял". Да из-за 59 рублей поднял бучу, но это МОИ 59 рублей! Я их, может быть, бабушке на паперти хочу отдать! А если бы я не пользовался этой сим-картой и не знал бы о поступивших смс? С меня и дальше снимали бы ежемесячно по 59 руб? В год это 708 руб. Если учесть что объединенная клиентская база ВТБ24 составляет порядка 12 млн активных клиентов, ну пусть 3 часть клиентов не уследила за снятием этой суммы, то получается 708х4000000=2 832 000 000 банк сунул к себе в карман !!!ВНИМАНИЕ!!! почти 3 лярда в год!!! Просто так!!! Нихеровый кусочек!!!
ВТБ24 для меня теперь стал второсортным банком, наравне с БРС, Ренесанс и пр., который любыми подручными ухищрениями готов отщипнуть от клиента кусочек:"Авось не заметит." Так что будьте внимательны при поступлении на ваш номер очередного смс от какой-нибудь организации. Возможно в следующий месяц с вашего счёта (или телефонного номера) утечёт N-ая сумма ваших кровных за то, что вы не отписались от услуги. Всем мира, здоровья и финансового благополучия! 

 

по материалам

***

 

Категория: Business | Просмотров: 1346 | Добавил: kir | Теги: услуга, банк, деньги | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: