10:52 Концепт-кар Toyota ME.WE | |
Концептуальная модель Toyota ME.WE была впервые представлена публике в шоуруме «Le Rendez-Vous Toyota» в рамках выставки с 25 апреля по 12 июня 2013 года.
Инновационный концепт-кар Toyota ME.WE стал результатом сотрудничества европейского центра дизайна и разработок компании Тойота ED2 и знаменитого дизайнера Жана-Мари Массо, известного своими фантастическими дизайнерскими и архитектурными проектами. Специалисты Европейского центра дизайна и разработок компании Тойота хотели создать проект, полностью свободный от традиционных рамок и концепций автомобильной отрасли, поэтому обратились к независимому дизайнеру, способному по-новому взглянуть на конструкцию автомобиля с точки зрения используемых материалов, компоновки элементов и дизайна. Ни один из существующих сегодня автомобилей не обладает такой универсальностью, какой наделен концепт Toyota ME.WE:
Концепт Toyota ME.WE представляет собой электромобиль с интегрированными в колеса электродвигателями, аналогично Toyota i-ROAD. В то же время, как на серийном электромобиле на базе Toyota iQ, литий-ионная батарея Toyota ME.WE расположена под днищем автомобиля. Это позволило отказаться от традиционных концепций компоновки: салон автомобиля теперь полностью в распоряжении пятерых пассажиров и их багажа. Для снижения выбросов CO2 и экономии энергии необходимо было снизить массу автомобиля. В конструкции концепт-кара Toyota ME.WE используется алюминиевый каркас с кузовными панелями, изготовленными из вспененного полипропилена — легкого, прочного и пригодного для переработки материала. В результате масса нового концепта составляет всего 750 кг, что как минимум на 20% меньше по сравнению с обычным автомобилем B-сегмента. Для обивки пола и других поверхностей был выбран легкий и необычный материал – бамбук. Концепт Toyota ME.WE отличается не только оригинальностью конструкции, но и простотой в использовании. С электродвигателем в каждом колесе Toyota ME.WE может быть как моно-, так и полноприводным автомобилем, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Перевозить багаж можно на крыше или на раздвижной задней платформе, увеличивающей объем доступного пространства для груза. Еще одной уникальной особенностью интерьера являются съемные сиденья, которые водитель может свободно вынуть из автомобиля и поставить на траву во время пикника. Насладиться свежим воздухом пассажиры могут, опустив все стекла, в том числе и лобовое стекло.
| |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |