РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2016 » Январь » 31 » Китайские авто - машины или гробы? Часть 2
08:39
Китайские авто - машины или гробы? Часть 2

Китайские авто - машины или гробы? Часть 2

Почему их не пускают в Европу? В Европу китайцев не пустили после провальных краш-тестов. Тест на соответствие нормам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза) показал попросту страшные результаты. Причем, не поверив выводам европейских специалистов, российский «Авторевю» провел свой тест. Проверять решили Chery Amulet, симпатичный автомобильчик, популярный среди украинских любителей китайских машин.

Усадили двух манекенов, пристегнули и пустили авто со скоростью 64 км/час в недвижимый объект. Если бы на месте манекенов сидели живые люди, то целой в салоне осталась бы лишь правая нога пассажира. Руль ударил манекену в лицо, пол пошел «гармошкой», вывернуло колеса, оторвались сиденья, дверь, разлезлись сварочные швы, по салону со скоростью осколков от фугаса полетели пластмассовые детали… Это страшное видео есть в сети Интернет. Кроме того, выяснилось, что китайские «капсулы смерти» полностью не соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе.

Умиляют сайты, рекламирующие «китайцев». После первых результатов о провальных испытаниях, появившихся в Интернете, на сайтах этих стали писать приблизительно следующее: «Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им (владельцам Amulet) приходится каждому встречному отвечать на вопрос «А не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно. Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю». Глупее не придумать.

Если бы эти кипятящиеся и нервничающие владельцы Chery Amulet попали в аварию на небольшой, в общем-то, скорости в 64 км/час, то и рассказывать о том, что «не такой уж и опасный» было бы некому. Равно как и кипятиться, и нервничать… Когда смотришь на китайские внедорожники, то кажется, что уж что-что, а корпус-то у них достаточно мощный. Что там внутри – непонятно, но на вид эти подделки известных торговых марок выглядят весьма мощными.

Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест джипа Landwind, выпускаемого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64 км/ч мощный на вид автомобиль набрал целый 1 (один) балл из 16. Общий уровень защиты пассажиров во «внедорожнике» эксперты оценили в 13 баллов из 37. Это значит, что его согнуло, скрутило, разорвало. Это значит, что у пассажиров и водителя не осталось ни единого шанса. Это значит, что такую машину ни в одной цивилизованной (!) стране мира продавать нельзя.

У нас продают. А еще ведутся переговоры о продаже этих «капсул смерти» в Молдове, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане. Хорошая компания, не правда ли? А вот несколько фраз, произнесенных Виталием Логвиненко, директором компании, представляющей в Украине такой шедевр автомобилестроения, как Dadi. На вопрос, почему даже значок на машине – точная копия Chrysler, Логвиненко ответил: «Действительно, похож на Chrysler.

Но само слово «Дади» состоит из двух слов. «Да» - означает по-китайски «большой». «Ди» - «достижение». Так что название марки переводится как «Большое достижение». Значок символизирует человека, который стоит, расставив руки в стороны - как звезда». Хороший ответ. Я прямо вижу, как китайские дизайнеры не спят ночами, изобретая значки, как у Acura и Chrysler, а внешний вид, как у BMW, RAV-4, Mersedes и SMART. И радуюся своим «большим достижениям» наутро, утирая пот и выдавая на-гора значки и внешний вид, полностью «позаимствованный» у других. И вот момент истины. Вопрос: «Какие системы безопасности используются в Dadi? Проходил ли автомобиль краш-тесты в Европе, сертификацию в УКРСЕПРО?».

Ответ: «На сегодняшний день пока никаких - нет подушек безопасности, нет АВС. Краш-тесты в Европе не проводились, так как этого не требуют украинские сертификационные центры. В Украине сертификацию, естественно, проходили, так как без сертификата качества автомобиль нельзя растаможить в нашей стране». Все понятно? И это при том, что на сайте DADI красуется надпись-лозунг: Автомобили DADI надежны и просты в эксплуатации. Насколько может быть «надежен» автомобиль, на котором нет систем безопасности? Мой знакомый, купивший Chery Amulet, всегда интересуется в магазине, покупая игрушку сыну, – не китайская ли она?

Он знает, что китайские игрушки опасны и некачественны. Мой знакомый не покупает себе телефоны китайской сборки и презрительно относится к обуви производства Поднебесной. При этом передвигается по дорогам города он на автомобиле китайского производства. Нонсенс? Или обычная глупость и исконно наша надежда на «авось»? Первая часть статьи

Автор: Анатолий Шарий 
© Shkolazhizni.ru

по материалам

***

Категория: АВТОмир | Просмотров: 833 | Добавил: kir | Теги: китай, автомобили, транспорт, авто | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 8
8 KoKa  
да ладно развели демагогию

7 neo_robots  
что вы срёте про китайский и русский автопром, ребята все от денег, есть на мерин, в чем же дело купи себе мерин, нет денег, значит надо купить мерседес в кредит. Не потянешь мерин, купи себе Хундай, схема примерно та же, ну а если нет бабла и не на то и не на другое. не надо выпендриваться, купи себе ЖИГУЛИ и езди оккуратно, всё лучше чем пешком драть пятки  cool

6 Никитос на Амуре  
Мне кажется что Китай нас перегонит

5 Илона Навитская  
да пусть автоваз обсирают...наши ничего делать не умеют, а китайцы молодцы ...качеством и ценой берут!) с детства надо знать что китайская продукция опасна...особенно с железом в 0,2 мм)!!! и кстати хендей ничем не отличается...по железу...такой же фантик...да внешне некоторые авто красивые...но мы же не девочки чтоб на внешность реагировать..

4 Ибрагим  
Вас как туземцев купили красивыми побрекушками. Вам плохо жилось при великом могучем советском союзе? У вас ничего небыло? Теперь у вас есть все, но нет самого главного ... У вас нет веры в себя в своих лидеров в свою страну! А творить создавать что либо невозможно без веры! Разве что тихо ненавидеть и обси..ть все и вся! Дай вам Бог понять это и начать с себя!

3 Токурбаев К  
По поводу сокращения населения...из-за опасных автомобилей.
О краш-тестах мы узнали не так давно.
Если призывать к серьёзным решениям по этому поводу, то сразу предлагаю прекратить производство ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, мотоциклов, мопедов, велосипедов, самолетов, вертолетов, лодок, катеров, кораблей и т.д., кроме того законом обязать всё население надеь кольчуги и шлемы, чтобы при случайных ударах головой об стены сократить количество травмированных. В дополнение желательно носить с собой огнетушитель и спасательный круг, для прыгающих в огонь и воду

2 Игнат В.В.  
И вообще население надо сокращать а Китайское наращивать, вот и шлёпают цынковые гробы

1 VIKTORIA  
Страшно читать, но это реальный факт, такая мнимая экономия на производстве китайских машин, ведёт естественно к их качеству, а в следствии страдает и безопасность машины.

Имя *:
Email *:
Код *: