08:33 Седан Dodge Charger SRT8 | |
Наиболее норовистыми в гамме фирмы Dodge по праву считаются автомобили с приставкой SRT в имени. Царь горы — бескомпромиссный Dodge Viper SRT10, на втором месте — Dodge Challenger SRT8, а бронзовый призёр — объект нашего внимания, масл-седан Dodge Charger SRT8, дебют которого состоится в ближайшее время.
После обновления модель Charger стала выглядеть не только свежо, но и в высшей спепени по-американски — внушительно, мускулисто. А машина в исполнении SRT8 получила ещё новые бамперы, аэродинамический обвес и выпускные патрубки увеличенного диаметра. Назвать экстерьер великолепным мешает одна деталь: рыбий рот, образованный воздухозаборником и фальшрадиаторной решёткой. Неужели без этого никак не обошлось?
Но если вы не эстет до мозга костей, то ляпы во внешности быстро уйдут на второй план — от них клиента унесёт сумасшедшая тяга атмосферного мотора Hemi V8 объёмом 6,4 л. Агрегат с механизмом регулировки фаз газораспределения и впускным трактом с изменяемой геометрией выдаёт 465 сил и 630 Н•м. Сравните с 425 «лошадьми» и 569 ньютон-метрами у прежнего двигателя V8 6.1 Hemi. Представьте, каково приходится пятиступенчатому «автомату» W5A580, передающему на заднюю ось всю ярость «восьмёрки».
Между тем именно благодаря такой отдаче седан Dodge Charger SRT8 тратит на катапультирование до 100 км/ч чуть больше четырёх секунд. Если же педаль газа удивительным образом останется «в полу», автомобиль разгонится до 282 км/ч. И не переживайте — американские инженеры снабдили «заряженный» Charger мощными тормозами (диаметр передних дисков — 360 мм) и жёсткой подвеской с активными амортизаторами. И это чудо везунчики янки увидят в скором времени на автосалоне в Чикаго.
***
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |