09:07 ДВА из ТРЕХ | |
Продолжая свою вечную борьбу за безопасность машин для людей, ассоциация Euro NCAP разбила очередную порцию автомобилей и поделилась с нами в чём-то неожиданными, в чём-то прогнозируемыми результатами. На сей раз с барьером встретились два новобранца — дизельный седан BMW пятой серии и стильный итальянский хэтч Alfa Romeo Giulietta, а кроме них — рестайлинговый кроссовер Mazda CX-7.
Явным лидером по итогам испытаний была признана «пятёрка» BMW на тяжёлом топливе. Точно такую же незадолго до того разбили эксперты DEKRA, обнаружив у неё зачатки инстинкта самосохранения. «Баварец» оказался на удивление крепким, прочным и безопасным и прекрасно проявил себя во всех дисциплинах.
..
Пять звёзд «баварец» заслужил за почти безупречную защиту взрослых седоков (95%), сведённый к минимуму ущерб для пешеходов при наезде (78%) и наличие солидного арсенала электронных систем безопасности на борту даже в стандартном оснащении (100%). Получить высокий балл за обеспечение сохранности маленьких пассажиров машине помешала недостаточная, по мнению экспертов, информированность водителя о статусе («Вкл» / «Выкл») фронтальной воздушной подушки переднего пассажира.
Элегантный «итальянец» также удостоился пяти звёзд и уступил «немцу» только в уровне защиты безлошадных и в оснащённости системами безопасности. Зато манекены, имитирующие взрослых и маленьких седоков, в Джульетте от столкновения пострадали меньше, чем в «пятёрке» BMW.
..
Пятизвёздный рейтинг итальянского хэтча складывается из высокого уровня защиты взрослых седоков (97%) и маленьких пассажиров (85%) — даже выше, чем у BMW. А вот по «дружелюбности» капота и переднего бампера к пешеходам (63%), особенно взрослым, и по оснащённости электронными «телохранителями» (86%) модель проигрывает нынешнему фавориту.
..
«Си-икс-седьмой» в целом умело оберегает водителя и переднего пассажира (76%), однако они всё же рискуют повредить колени и бёдра о переднюю панель при фронтальных столкновениях, а боковой удар грозит повреждениями грудной клетки. Баллы за защиту детей в машине (79%), пешеходов (43%) и оснащённость электроникой (71%) у «японца» ниже, чем у соперников.
Ну а «японец», как выяснилось, недостаточно хорошо обеспечивает безопасность пешеходов, отчего он и лишился целой звезды в финальном зачёте. Есть у экспертов и другие претензии к Мазде: нарекания вызывают неотключаемая фронтальная подушка безопасности переднего пассажира и совершенно бесполезные при ударе сзади подголовники сидений.
***
| |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |