08:28 Новая авто экзотика - Porsche Mission E Cross Turismo | |
Последний рабочий день недели, захотелось про бибики поболтать, нарыл после завтрака классную машинёшку, ну и залепим пост про неё. Этой весной, а конкретнёй в марте сего года, на Женевской автотусове был совершенно публично продемонстрирован новый, намой взгляд крутой концепт Porsche Mission E Cross Turismo Concept. Этот авто производитель заслуживает особого внимания, и мы нет-нет удиляем ему отдельное внимание, как это было в ноябре 2015 года, когда мы рассказывали о макане в тюнинге от Hamann. Этот экзентричный концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, которым козырнул Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) очень аккуратно нам говорит на псевдо языке о новой версии электрокара с кузовом универсального крутого кроссовера, который наверное будет готов выйти на массовый рынок в 2020-2022 году. По некоторым слухам, "смешная" цена этого серийного Porsche E Cross Turismo, который будет заряжен парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 лошадок, которые растолкают эту карету от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит всего то, не больше и не меньше 120-125 тысяч евро.!!! Мы хотим заметить один моментик, который не мало важный в этой истории, потому что Porsche Mission E Cross Turismo соответствует полной логики трансформации и электрификации модельного ряда немецкого известного бренда. И компания нам обещает в 2019 году, полностью электро робота в кузове седан - Porsche Mission E, которым козырнули владельцы компании на Frankfurt Motor Show еще далёкой осенью 2015 года. К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству. Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы. Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова). Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche». Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль. В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo. Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда - такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение. В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов. Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров. Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями. Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike. Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года. *** | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||