14:28 Модный бренд, дешёвый бренд | |
Сегодня в горячей рыночной ситуации, на полях торговли сложилась не простая новая рыночно торговая модель. Раньше до кризиса, можно было встречать в торговых центрах и стационарных магазинах, бренды разной ценовой принадлежности, как говориться от мала до велика, на любой кошелёк. Отсюда и колоритное разнообразие фактур и качества, по дешевле не фактурненько, ну и подороже естественно фактурненько. Естественно целевая аудитория была разбита на чётко выраженные потребительские группы: элит, премиум, средний и дешовый. Что происходит за последние два года, с этими группами? В 2011 году торговля в начале года показала себя очень особенно, причём рынок замер до самого лета примерно, и многие предприниматели заработали кроме геморроя ещё много убытков, не понятно, что и как происходило, но словно выключали какой то торговый выключатель. Как то смирившись с этим пробелом торговля пошла своим чередом, худо бедно но пошла. Естественно небольшой спад в премиум и среднем сегменте наблюдался, до самого нового года, когда в силу пришёл новый 2012 год, высокосный и по мнению Майя последний. И по окончании января 2012 года стало сново ясно что цикличность повторяется, рубильник торговый отрубили. И самое главное что этот период стал длиннее. Не совсем уж плохо, но в целом торговля уже не та. Что делать бизнесменам в столь жёстких условиях, понятно только богу, аренда запредельная оборотка малая. И тут стали прослеживаться новые маркетинговые ходы. Многие сетевые бренды, просто поменяли дизайн магазинов, выполнив малый рейстайлинг своих площадей, а в месте с ними стали и вещи другого качества, и цена более демократичная. И что мы видим на лицо? Алилуя торговля снова ожила. И за последние полгода наблюдается такая картинка, что открывать бренд в дорогом сигменте, это сопоставимо с гельятиной разорения. Кто сменил качество на другое, и поменял ценовую политику тот на коне, кто нет тот в самой жирной чёрной точке. И вроде нечего, но потребитель далеко не дурак, покупая в привычном магазине вещь ты заручен репутацией магазина, но по факту, тебе подсовывают туфту, и какие нас ждут последствия этой афёры не кто и не догадывается. Но знаем точно, что у нас кроется в глубене вопрос: может просто перестанем потреблять дешёвые продукты, и век развлекательно торговых комплексов будет окончен, или просто затоскуем по былым временам, когда качественные вещи лежали с огромными скидками на прилавках….
***
| |
|
Всего комментариев: 0 | |