10:05 концепт Cadillac Converj | |
Технически в концепте Cadillac Converj — почти ничего нового. Откуда взята 120-киловаттная гибридная силовая установка Voltec, ясно и без посещения гадалки. Передний привод от электромотора, четырёхцилиндровый ДВС на биотопливе в роли генератора, T-образный пенал для литиево-ионных батарей — всё это позаимствовано у хэтчбека Chevrolet Volt.
Но какова разница в энергетике! По сравнению с Вольтом, который с точки зрения дизайна тоже не диэлектрик, Cadillac Converj — настоящий электрошокер! При этом, что удивительно, чересчур космическим двухдверное четырёхместное купе тоже не выглядит. А марка аппарата безошибочно распознаётся с любого ракурса.
Для снижения сопротивления воздуха днище автомобиля сделано плоским, а боковые зеркала заменены миниатюрными камерами. Даже легкосплавные диски (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади) оптимизируют воздушные потоки. Несмотря на эти ухищрения, максимальная скорость — те же 160 км/ч.
Но не стоит думать, будто инженерный потенциал GM при разработке концепта совсем замкнулся на массу. Силовая установка получила новую систему охлаждения батарей. Автомобиль оснащён активной подвеской Magnetic Ride, приспосабливающейся к рельефу дороги. Предмет особой гордости — прозрачные солнечные батареи, встроенные в стеклянную крышу. От них питается бортовая электроника.
Салон — перемычка между полюсами дизайна: сочетаются синтетическая белая замша и натуральная чёрная кожа, полированный алюминий и вставки из дерева. На радость экологам, отделка в основном выполнена из перерабатываемых материалов. По словам авторов, запуск двигателя сопровождается уникальной иллюминацией панели приборов и прозрачной центральной консоли.
Как бы хотелось увидеть всю эту красоту на конвейере! Но финансовые аккумуляторы General Motors разряжены. В отличие от массового Вольта о перспективах производства гибридного Кадиллака не сказано ни слова. Пока остаётся наслаждаться эмоциональным зарядом концепта. На наш взгляд, сугубо положительным.
***
| |
|
Всего комментариев: 4 | |
| |