РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2016 » Январь » 31 » Китайские авто - машины или гробы? Часть 1
08:19
Китайские авто - машины или гробы? Часть 1

Китайские авто - машины или гробы? Часть 1

Проснулся в холодном поту. Ползал по подушке, вытряхивая из головы осколки сна, с ужасом вспоминал то, что снилось. Снилось, как будто я – китайский император. Как будто падаю куда-то в бездну, оглядываясь на туман, меня окружающий. И мимо со свистом пролетают желтолицые китайцы. Летят, руками размахивают, щерятся, глаза прищурив.

Неприятный какой-то сон. Думал – отчего вдруг китайцы? Вспомнил. Друг машину производства Поднебесной купил. Такая покупка – не к добру…

Чем они привлекательны для покупателей?

Ценой. Все китайское – дешево. Нас окружают вещи, произведенные в Китае. Зажигалки, телефоны, ручки, игрушки, диски, ведра и тазики. И теперь – машины. У нас великое множество людей, мечтающих о машине, но не имеющих денег даже на ее заправку. Для некоторой категории населения китайские машины привлекательны также дизайном. Вот, я еду на китайце, и все это понимают, но как будто на RAV-4. Похож ведь! Издалека… К примеру, китайский внедорожник CEO – точная копия BMW Х5. Представители немецкого концерна не на шутку обозлились, увидав эту машину, дизайн которой полностью слизан с популярной модели. Но желтолицые братья только разводили руками – ничего, мол, не знаем. Мол, на самом деле, это их дизайнерам, в жизни BMW Х5 не видавшим, ночью такой дизайн приснился. Продавать CEO в Европе запретили. Но представители самой многочисленной нации на планете вовсе не огорчились! Есть другие рынки сбыта. Рынки, на которые можно заходить, не проходя никакой, практически, сертификации…

Чем они привлекательны для лоббирующих?

Для лоббирующих сами машины (вернее, китайские самодвижущиеся повозки, называемые машинами) вовсе неинтересны. Им интересны те, кто может «дать». Китайцы могут дать много. Очень много. За открытие дверей на серьезный рынок представители Поднебесной готовы были дать сумму с девятью нулями. И, скорее всего, дали. Я не знаю, как можно объяснить по-другому то, что произошло. Ибо на сегодняшний день в нашей стране эти жестянки продаются. Удивляет позиция ГосавтотрансНИИпроект – ведущего института по сертификации автотранспортных средств в Украине. В 2006 году директор НИИ Анатолий Редзюк возмущался: «Подавляющее большинство китайских автомобилей не соответствуют нормам Евро-2, которые введены в Украине с 1 января 2006 года, а крайний срок действия прежних разрешений – до 1 июля 2006 года. Это означает, что если автомобиль не соответствует действующим нормам Правил ЕЭК ООН, то он не должен регистрироваться… Требования к импорту в Украине – такие же, как и к отечественным автомобилям, в соответствии с международным соглашениям с ЕС. Если украинские производители проходят цикл испытаний, то точно такие же должны проходить автомобили из Китая!» А через год руководитель НИИ возмущаться перестал. Совсем недавно украинская комиссия по сертификации съездила в Китай, побродила по цехам Geely Group Co. Непонятно, что наши сертификатчики там проверяли – наличие крыс под ногами или запаха пота в подсобках, но отзывы о заводе – самые наилучшие.

И поют сейчас представители НИИ совсем другие песни и на другой ноте: «После нашего визита мы воочию убедились в том, что уровень технологий и оснащения производственной зоны Geely Group Co. очень высок, а система управления качеством соответствует международному стандарту ISO 9001:2000… В сборочных цехах используется новейшее техническое оборудование, а полномасштабное производство автомобилей полностью соответствует мировому уровню». Система управления качеством есть, а качества – нет. Интересно, не правда ли? О «качестве» китайских автомобилей украинцы и россияне теперь знают. В машинах отламываются дверные ручки, отлетают рычаги переключения скоростей, «сыплются» пластмассовые детали. И, что самое главное – эти машины очень опасны. продолжение следует...

Автор: Анатолий Шарий 
© Shkolazhizni.ru

по материалам

***

Категория: АВТОмир | Просмотров: 1051 | Добавил: supermen | Теги: китай, автомобили, транспорт, авто | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 9
9 ppu-prof_Ea  
Наша бригада опытных мастеров приготовлена подать вам перспективные системы, которые не только снабдят долговечную защиту от зимы, но и дарят вашему домашнему пространству элегантный вид.
Мы деятельны с современными материалами, заверяя прочный продолжительность эксплуатации и отличные решения. Изоляция наружных поверхностей – это не только экономия на отоплении, но и забота о природной среде. Энергоэффективные подходы, какие мы внедряем, способствуют не только своему, но и поддержанию природы.
Самое центральное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Стоимость утепления фасада с покраской</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое переделает ваш хаус в фактический душевный локал с минимальными затратами.
Наши достижения – это не единственно теплоизоляция, это формирование помещения, в где любой деталь показывает ваш свой модель. Мы примем все ваши потребности, чтобы осуществить ваш дом еще еще более дружелюбным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте труды о своем помещении на потом! Обращайтесь к мастерам, и мы сделаем ваш обиталище не только комфортнее, но и более элегантным. Заинтересовались? Подробнее о наших проектах вы можете узнать на нашем сайте. Добро пожаловать в пространство спокойствия и качества.

8 ppu-prof_Ea  
Наша команда искусных специалистов подготовлена предлагать вам современные системы, которые не только обеспечивают надежную безопасность от мороза, но и преподнесут вашему домашнему пространству стильный вид.
Мы функционируем с последними компонентами, заверяя долгий время использования и блестящие решения. Теплоизоляция наружных поверхностей – это не только экономия тепла на тепле, но и внимание о экосистеме. Энергоспасающие технические средства, какие мы применяем, способствуют не только жилищу, но и поддержанию экосистемы.
Самое основополагающее: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление дома снаружи стоимость</a> у нас составляет всего от 1250 рублей за м2! Это бюджетное решение, которое превратит ваш домик в истинный тепловой местечко с минимальными затратами.
Наши труды – это не всего лишь теплоизоляция, это разработка территории, в где любой член показывает ваш собственный манеру. Мы примем во внимание все твои пожелания, чтобы осуществить ваш дом еще еще больше удобным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте заботу о своем помещении на потом! Обращайтесь к квалифицированным работникам, и мы сделаем ваш жилище не только теплее, но и стильным. Заинтересовались? Подробнее о наших услугах вы можете узнать на веб-ресурсе. Добро пожаловать в пространство комфорта и качественного исполнения.

7 Игнат В.В.  
Андрюха! - ты наверное купил себе это китайское помойло и теперь увидел во что ты можешь превратиться не дай БОГ конечно и теперь очень возмущён! Вот так вот ездий теперь на пороховой бочке ивини всех! А винавата во всём Лёня твоя жадность!

6 Андрюха Андреев  
А вообще в большенстве случаев все китайские товары потенциально опасны (включая авто,детские игрушки и т.д и т.п) не пора бы запретить ввоз,продажу всего этого ....ма!?

5 вадим Тверь  
Взяли бы и обсудили Краш-тесты отечественных автомобилей. Они не то что лучше, они китайцам в пыль не попадают!

4 казырбай  
Кто проводил эти тесты.Обосравшийся Автоваз который хотел сделать последний плевок в конкурентов?Про не закрученные гайки и плохой металл на ВАЗовских машинах не слова.На дорогах России гибнет 30000 человек-они все ездили на китайских авто?Посмотрите на ютубе краш тесты Газели,калины итд.Да не лучше ситуация.Теперь давайте вернёмся на 10 лет назад.Когда завидев Корейский Хундай все тыкали пальцами типа ну и дерьмо.То-же самое будет и с китайскими машинами.А наш автопром как был в жопе так и будет.И никакой Путин не поможет.БУДУЩЕГО НЕТ .

3 юриий 1977  
На дверях и капотах разбитых в абсолютный ХЛАМ китайских машин наклейки ADAC, Авторевю. Соответственно, испытания проходили под эгидой Немецкого автомобильного клуба, если не ошибаюсь, и газеты Авторевю. Авторевю периодически пользуется вазовской лабораторией, отсюда и наклеечка на борту. Не доверять ADAC и Авторевю у меня нет оснований.
Замечу, что когда машину бьют в Китае (C-NCAP), то она почему то проходит краш-тесты. А вот повторить то же в условиях Европейских лабораторий не всегда получается... странно, не правда-ли ли?

2 Малиновский Ден  
зачем все обсирают автоваз?? работники нашего авторпрома стараются работают все же, что то новое изобретают.. вышла новая модель ваз 2116.. и она в краш тесте набрала 13 баллов, что заслуживает 5*... краш тесты проводятся сами знаете на каких скоростях.. 64.9 км/ч.. ну мы конечно же любим скорость и адреналин, гоняем по 160 или по 200км/ч.. тут уж тебя ни какая машина не спасет... человек просто погибнет от перегрузок на внутренние органы, чтож, теперь нам придется по 64 км/ч ездить? если любишь скорость, купи дешевую китайскую машину и на гроб раскашеливаться не придется, вместе с машиной похоронят

1 mim_Lil  
Да это можно про любой транспорт нагнать, смотря как ездить, олений в упряжках много на дорогах

Имя *:
Email *:
Код *: