РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Ford - чей Mustang быстрей?
17:16
Ford - чей Mustang быстрей?
Ford - чей Mustang быстрей?
 

Ford Mustang — культовый автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

Замечание о мощности двигателей Ford Mustang

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность мерили на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерить мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому).

Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE.

В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными — всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

Ford Falcon Sprint — концептуальный предок оригинального Мустанга и донор многих узлов и агрегатов.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros).

Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также — значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

 
Категория: АВТОмир | Просмотров: 1560 | Добавил: supermen | Теги: Mustang, ford, американский автомобиль, форд, Мустанг, авто | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 4
4 neo_robots  
мечта

3 zanchi  
продолжение отзыва
Под правым локтём подлокотник. Размеры средние. Вся мелочёвка туда помещается. Между подлокотником и рычагом АКПП есть два
подстаканника. Оч удобная вещь. В одну бросил бутылку с водой, в другой у
меня валяется телефон и всякая мелочь, типа копеек со сдачи! Бардачок
размерами своими не очень порадовал. Чисто теоретически бумаги формата
А4 туда положить можно. Но ровными они не останутся)) По салону отсеков
для мелочёвки маловато. Есть ещё карманы в дверях, но они очень узкие. И
туда кроме как мусора больше ничего не положишь. А если бросить туда
ключи, начинают гулять по карману и тарахтеть!
Машина покупалась не в самой богатой комплектации. Поэтому аудиосистема
простенькая. (В максимальной комплектации идёт сенсорная). Можно
прослушивать МЗ3 диски, радио ловит только нечётные волны. Ну да ладно.
Всё равно я его редко слушаю. Звучание из колонок хорошее, но могло быть
лучше. Багажник для купе просторный! Задняя спинка складывается в
пропорции 50/50. Что тоже неплохо. На задних сиденьях сидеть реально.
Хорошо себя там чувствовать будут люди среднего роста. Если выше колени
упираются в сиденья, да и сидишь там низко! Впрочем, на коротки
расстояния по городу хватит места, а вот на дальняк туда лучше садить
только детей. Им там будет в самый раз!
Но это всё лирика)) Вчера проснувшись заметил, что заняться нечем, и
решил хоть чуток пошалить. Посмотреть на что машина способна и зачем ей
вообще 4 литра! По городу ехал тихо и мирно. Вышел на трассу, нашёл
свободный участок дороги и втопил педаль в пол!!! И тут до меня дошло,
где эта машина должна ездить. Её стихия — трасса, но никак не город.
Ускорение бешеное. Машина приседая на заднюю ось выстреливает вперёд, с
сочным, великолепно настроенным звуком выхлопной системы! Сотню набирает
моментально. Мощный разгон идёт с любой передачи и на любой скорости.
Вот так вот покатавшись, пару раз нажав на педаль газа в пол и набрав
170-180 км/час, а 40 литров бензина как не бывало. Но оно того стоило!
Машину заправляю 92-м, на что она не жалуется. По городу потребляет в
пределах 18-22 литров. Но это с прогревами. Летом, по словам брата,
можно вложиться и в 17, но такого расхода можно добиться только
пенсионерской ездой!
Подводя итог, не думал я, что буду от машины доволен. Первые два дня я
вообще не понимал для чего и кого она создана. Теперь от машины просто
получаю удовольствие. Но всё-таки есть один большой и жирный минус в
этой машине. Она сильно много привлекает к себе внимание. Люди стараются
через тонировку что-то увидеть в салоне, фотографируются рядом с ней,
задают глупые вопросы типа: «Сколько такая стоит?» или «А как быстро она
едет и кого на ней можно порвать?». Причём эти вопросы задают взрослые
мужики!

Достоинства:
  • Отличные ходовые качества
  • Не привередлива к качеству топлива


Недостатки:

  • Сильно много внимания со стороны окружающий
  • Любит хорошо покушать


2 zanchi  
Начну с предисловия!) Утром пошёл на стоянку, сел в свой Бумер. Завёл, прогрел. Всё как положено. Включаю заднюю, а она не
включается (была АКПП). Такой ход событий меня озадачил. Поставил на
нейтраль, кое-как вытолкал её, поставил в режим D и машина поехала. Ну,
думаю, наверняка какой-то очередной датчик полетел. Заеду на СТО. Пусть
посмотрят. Заехал. Посмотрели. Сказали, что всё в порядке. Но задняя
передача-то не работает!!! Оставил им машину. Сказали, что будут
разбираться. Через 2 дня утром приехал узнать в чём проблема. И меня
обрадовали. К коробке заменить требуется практически всё. Проще было
вообще новую купить. Я не вдавался в подробности, чего именно задняя
передача не работала. Меня больше поразила сумма на ремонт. 1700 у.е.!!!
Это было моей последней каплей. Сказал, чтобы ничего не делали и
собрали всё обратно! Дал им 50 у.е. за работу и потащил её на стоянку.
Благо сама ещё кое-как передвигалась. В итоге через два дня отец нашёл
покупателей на неё, которые были согласны забрать её такой, какая она
есть. Деньги на руках. Ну и слава богу. Пусть кому-то другому теперь
мозг парит. А самому ездить-то на чём-то нужно. Вот и взял этот Мустанг у
брата. Всё равно он на ней ездит только в тёплые летние дни. А сейчас
машина стоит в гараже и пылиться.
Итак: машина 2009 года, 4,0 литра, 210 л.с., АКПП, пробег чуть больше
7000 км. Владеть такой машиной никогда не мечтал. Сильно громоздкая,
прожорливая… Одним словом типичный американец, которые меня никогда не
прельщали. Но поездив на ней 4 дня как-то уже привыкать начал, и с
какой-то стороны начала нравиться!
4 дня назад брат оформил её на меня, отдал ключи и сказал «Катайся, но
только не разбей!»)) Повезло ему, я не гонщик. Да и гонять негде! Сел за
руль. Выставил под себя сиденье. На удивление посадка за рулём очень
удобна. Повернул ключ и она проснулась, слегка качнувшись всей своей
массой! Пока её прогревал прислушивался ко всему. На холостых от мотора
полнейшая тишина. Только слышно низкий, басовитый голос выхлопной
системы. Посидел 15 минут. Прогрел её. Нашёл как включать фары (на улице
уже было 17:00), как переключать волны радио и в путь дорогу. До дома
11 км. В связи с привыканием к габаритам вспомнил поговорку: «Тише едешь
— дальше будешь»! Поставил рычаг АКПП в режим D и двинулся.
Первые ощущения: педаль газа довольно информативна. Дозировать тягу
очень легко. А вот от тормозов ожидал лучшего. Всё работает отлично и на
нажатие педали тормоза откликается моментально, но общие впечатление от
тормозов портит вес самой машины. Когда на газ жмёшь, ты этого веса не
чувствуешь. Разгон плавный и уверенный. А вот когда начинаешь тормозить…
Сразу вспоминаешь вес машины. Ну да ладно, дело привычки. Отлично
слушается руля, и это после БМВ. Ожидал, что будет намного хуже. По
прямой идёт ровно. Иногда приходится подруливать, но тут уже не машина
виновата, а качество наших хороших дорог. Двигатель довольно эластичный.
Стартовав со светофора замечаю особенность, что двигатель больше
1,5-2,0 тыс. оборотов не раскручивается. Двигаясь в городе на пятой
передаче, машина передвигается почти на холостых! Ляпота!
Салон… американский. Пластик на вид приличного качества, на ощупь
дубовый, который к тому же на сегодняшних морозах (сегодня в Одессе —20)
довольно скрипучий. Но как только салон разогревается, наступает тишина
и гармония. Везде всё подогнано хорошо, стыки ровные. Руль, сиденья и
рычаг АКПП обшит довольно хорошего качества кожей. Сами сиденья имеют
приличное количество регулировок. Посадка довольно плотная и удобная.
Думаю, что 1000 км проехать можно будет на одном дыхании. Панель
приборов сделана в ретро стиле, чем особо не понравилась. Два колодца,
для спидометра и тахометра. Спидометр размечен в милях, но есть более
мелкая разметка в км. Но это тоже дело привычки. Уже привык и не
напрягает. Свет фар отличный, и это при наличии того, что ксенона нету.
Особенно порадовали лампы заднего хода. И салоне тоже неплохо всё
освещается.

1 zanchi  

Имя *:
Email *:
Код *: