17:22 Ferrari 458 Italia Siracusa от Mansory | |
Стенд тюнинг ателье Mansory на автосалоне в Женеве не ограничился моделью Cormeum на базе Mercedes SLS AMG. В Швейцарию немецкие тюнеры привезли также Siracusa, созданную на базе Ferrari 458 Italia. Автомобиль назван в честь города на острове Сицилия и расположенного там исторического гоночного трека. А доработки суперкара Mansory Siracusa включают использование еще большего количества углеволокна, чем на страндартной версии 458 Italia. Так, например, из карбона на тюнинговом Феррари выполнены сплиттер нового переднего бампера, полоска на капоте, боковые юбки с увеличенными вентияционными отверстиями, заднее антикрыло и интегрированный в задний бампер диффузор.
Таким образом, общая экономия веса составила 70 килограмм. Специалисты из Mansory залезли также и под капот суперкара, установив туда спортивный воздушный фильтр и изменив настройки электронного блока ECU. Снабдив Siracusa также более высокопроизводительной системой выпуска, тюнеры добились увеличения отдачи двигателя до 590 л.с. (560 Нм). Сниженный вес и возросшая производительность силового агрегата позволили сократить время разгона суперкара с места до 100 км/ч до 3,2 секунды, а максимальная скорость выросла до 330 км/ч. Кроме того, в Менсори заменили на Ferrari 458 Italia амортизаторы, уменьшив тем самым дорожный просвет на 20 мм, а также установили новые 21-дюймовые диски, "обутые” в шины Michelin PS2 размерностью 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR21 – сзади. Стоимость доработок не сообщается.
Автомобиль назван в честь города на острове Сицилия и расположенного там исторического гоночного трека. А доработки суперкара Mansory Siracusa включают использование еще большего количества углеволокна, чем на страндартной версии 458 Italia. Так, например, из карбона на тюнинговом Феррари выполнены сплиттер нового переднего бампера, полоска на капоте, боковые юбки с увеличенными вентияционными отверстиями, заднее антикрыло и интегрированный в задний бампер диффузор. Таким образом, общая экономия веса составила 70 килограмм. Специалисты из Mansory залезли также и под капот суперкара, установив туда спортивный воздушный фильтр и изменив настройки электронного блока ECU. Снабдив Siracusa также более высокопроизводительной системой выпуска, тюнеры добились увеличения отдачи двигателя до 590 л.с. (560 Нм). Сниженный вес и возросшая производительность силового агрегата позволили сократить время разгона суперкара с места до 100 км/ч до 3,2 секунды, а максимальная скорость выросла до 330 км/ч. Кроме того, в Менсори заменили на Ferrari 458 Italia амортизаторы, уменьшив тем самым дорожный просвет на 20 мм, а также установили новые 21-дюймовые диски,
| |
|
Всего комментариев: 0 | |