РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2016 » Январь » 16 » fair FILMS #part67 \ Омерзительная восьмерка \
22:18
fair FILMS #part67 \ Омерзительная восьмерка \

Омерзительная восьмерка

Начнём пожалуй этот год, обзором одного привлекательного на наш взгляд фильма. Мимо мы ну не как не смогли пробежать, после предыдущей картины Джанго, которую экранизировал всем известный Тарантино. Каждый фильм Тарантино в мире кино — это, как ни крути, событие. Вряд ли где ещё встретишь автора со столь жирным и узнаваемым почерком. И в очередной раз все фишки Тарантино присутствуют: ретро-санудтрек от Эннио Морриконе, нелинейное повествование по главам, фирменные диалоги, Майкл Мэдсен и, разумеется, реки красной-красной кровищи! И пара отстреленных яиц, ну куда же без них?

Смотреть онлайн Омерзительная восьмёрка (трейлер)

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще один охотник и шериф. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, мексиканец, француз и ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.



Фильм рассказывает нам о группе людей, которые от безысходности укрываются от снежной бури в одной старенькой харчевне. У каждого из них своя судьба и своя история, но автор сразу же закидывает зрителю небольшую удочку, дав понять, что один из этих людей не тот, за кого себя выдает. Название фильма действительно говорящее, потому что каждый по своему и все вместе герои этой истории настолько омерзительны, что зрителю с трудом можно выбрать из них «любимчика» или выделить хорошего парня, потому что все герои так или иначе находятся под подозрением, а своим поведением и поступками из прошлого еще сильнее отталкивают. Как это всегда бывает в фильмах маэстро, характеры главных действующих лиц проработаны просто идеально. Что вместе с такой же идеальной актерской игрой дает просто сногсшибательный эффект. Особое удовольствие получил от перевоплощения Дженнифер Джейсон Ли, которая заслуженно получала по роже с периодичностью каждые пол часа. А вот парочка, перекочевавшая в последнюю работу автора из его первого фильма реально расстроила. Очень люблю и Тима Рота и Майкла Мэдсона, но смысл их нахождения в этой истории так и остался мне не ясен, возможно просто дань «Бешеным псам», другого объяснения я пока что сам для себя не придумал.

Кадры из фильма Омерзительная восьмёрка

Подводя итог, скажу, что «Омерзительная восьмерка» не лучшая работа в списке картин автора, но при этом она выдержана именно в его стиле, и сделана так хорошо, как это только возможно. При своем трехчасовом хронометраже фильм пролетает очень быстро, а это всегда показатель его интересности. Не думаю, что Тарантино забросают статуэтками за эту работу, но то, что она придется по душе каждому его поклоннику и каждому критику — это однозначно. Лично я получил удовольствие. Спасибо большое, Квентин!


Омерзительная восьмерка

Омерзительная восьмерка

Омерзительная восьмерка

Омерзительная восьмерка

Омерзительная восьмерка


по материалам

***

Категория: anons SINEMA | Просмотров: 857 | Добавил: supermen | Теги: Вестерн, Тарантино, фильм, премьера | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 VIKTORIA  
«Омерзительная восьмёрка» — достаточно уникальный Тарантино-фильм. В «Восьмёрке» режиссёр попросту чхать хотел на представление зрителям оригинальности и просто показал всем желающим ознакомиться квинтэссенцию своей кинематографической квалификации. Если выражаться чуть проще, «Восьмёрке» можно дать 10 Тарантино из 10 — здесь есть элементы чуть ли не всех предыдущих работ режиссёра, от «Бешеных псов» до «Джанго освобождённого». Эдакая лебединая самоэпитафия.

И, как ни странно, «Восьмёрка» при этом вполне может называться хорошим кино. Тарантино здесь уже не удивляет своим фирменным почерком, но зато всё ещё позволяет зрителям получать от него удовольствие — едкие метафоры, очень чёрный расистский юмор, напряжённая атмосфера и крайне нереалистичные, но крайне увлекательные диалоги. А уж про персонажей и говорить не стоит — каждый из них «омерзителен» настолько, что уже к середине фильма ни за кого не болеешь. Пристрелят всех — и поделом.

Квентин Тарантино, если захочет, может спокойно переквалифицироваться из «киношника» в театрала — опыт постановки у него уже есть. «Омерзительная восьмёрка» — больше пьеса, чем фильм для широкого экрана: здесь почти что идеально соблюдаются пресловутые Аристотелевы единства времени, места и действия, поддерживается камерность истории и наличествует сравнительно малое количество экшена в процентном соотношении ко всему фильму. Кто знает, возможно, в будущем Тарантино запомнят именно как драматурга.

Поклонники творчества режиссёра или, по крайней мере, имеющие представление о его авторском стиле останутся довольны увиденным — пресловутая тарантиновская кровавая баня, ради которой всё и затевается, по-прежнему составляет кульминационный момент. При этом Квентин подаёт происходящее со вкусом и изяществом, превращая практически каждое убийство в искусство и своеобразный ритуал. Кстати, это касается и всяческих непристойных тем — они имеют вполне осмысленное место в композиции и особо не режут взгляд со слухом.

Нетипичность «Восьмёрки» для Тарантино заключается в том, что фильм несбалансирован. Кино можно условно поделить на несколько частей, разных по своему настроению и производящему впечатлению — почти что несколько мини-фильмов на одном сеансе. И не сказать, что это положительно на все сто процентов — сюжетный диссонанс рассказываемой истории появляется довольно часто, что и мешает назвать «Восьмёрку» лучшим фильмом Тарантино. Однако не худшим — это уж точно.

4 ХАРИТОН  
Дикий Запад. Восемь незнакомцев. Фильм, который я очень долго ждал. И после просмотра понял, что не зря.

Квентин Тарантино — один из лучших режиссёров современности, который, не имея образования и работая в пункте видеопроката, добился всеобщего признания и уважения. Во всех его фильмах огромное количество диалогов, через них режиссёр раскрывает личности своих персонажей и делает это играючи. И сразу натыкаемся на очевидный минус, о котором стоит сказать. Фильм кажется слишком затянутым, но, на самом деле, Тарантино просто плавно подводит нас к концовке, выполненной в его фирменном стиле (много крови и насилия). На этом очевидные и не приятные минусы заканчиваются.

Из плюсов: великолепные саундтреки от легендарного композитора Эннио Морикконе, звёздный актерский состав, прекрасные зимние пейзажи и узнаваемый почерк любимого режиссёра. Лично моё мнение, все актеры справились со своими ролями, кто-то лучше, кто-то хуже, но все старались и эти старания видны невооруженным взглядом. Сэмюэл Л. Джексон и Курт Рассел, моё почтение.

У фильма было множество сложностей на стадии производства, в том числе выложенные в сеть подробности сюжета. Но самое главное это съёмка на 70мм пленку, ради которой съёмочной группе вместо удобных и современных камер пришлось использовать не много устаревшие и не удобные. Со всеми проблемами и напастями Квентин справился на все сто и всё-таки довёл фильм до конца, ради своих преданных фанатов.

«Омерзительная Восьмерка» ничем не выделяется среди других работ, но это определённо фильм, не испортивший репутацию известного режиссёра. Фильм, который стоит посмотреть всем, кто, так или иначе, знаком с творчество Квентина Тарантино. Приятного просмотра!

3 Мишка  
За что мы собственно любим фильмы Квентина Тарантино? За напряжённый сюжет, интересных персонажей и местами нешуточную жестокость. Но даже это всё не главное, по настоящему мы любим его фильмы за непередаваемо живые, почти незабываемые диалоги. Есть ли это всё в Омерзительной восьмёрке конечно, только не всегда в той степени как ожидалось.

Сюжет хорош, но что то в нём не даёт сделаться действительно запоминающимся. Может быть дело в странном тайминге картины. Первая половина выглядит слегка затянутой, в ней даже есть несколько провисающих моментов. Во второй же напротив сосредоточено большинство экшен сцен и кульминация сюжета.

А вот актёрская игра и персонажи как всегда стопроцентное попадание. Даже сложно особо выделить чью либо роль, каждый идеально попал в образ. И самое главное образы эти далеко не просты. Конечно никто из персонажей, явно не может считаться воплощением мирового добра, но и их отрицательность далеко не так однозначна как может показаться на первый взгляд.

Сложно что то говорить об этом фильме, его лучше посмотреть самостоятельно. На самом деле это типичный фильм Тарантино, что то подобное большинство зрителей и ожидало перед просмотром.

2 loric_anGEl  
Что получится, если 8 человек, среди которых парочку головорезов (у одного из которых на цепи беглая преступница), галантный палач, не внушающий доверия ковбой, генерал, чудаковатый шериф, мексиканец и обыкновенный кучер, собрать в одной комнате? Если вы хоть немного знакомы с творчеством Квентина Тарантино и смотрели его же «Бешеных псов», то знаете, что ничем хорошим это не кончится, учитывая тот факт, что не все в этой компании те, за кого себя выдают.

Параллель с «Бешеными псами» проведена не случайно. Видимо, режиссер решил вернуться к истокам; к фильму, который принес ему славу. В обеих картинах одна и та же сюжетная структура, у героев взаимная личная неприязнь, а замкнутое пространство и нервы заставляют их совершать сумасбродные поступки. Но в «Восьмерке» действие происходит в XIX веке, и это придает свой необходимый антураж вестерна и шарм. Усы Курта Рассела бесподобны!

Каждый из героев колоритен и самодостаточен. Актерский состав подобран, бесспорно, прямо в точку. На протяжении всего фильма пытаешься понять истинные мотивы героев, кто из них лжет, а кто просто невинная жертва обстоятельств. Очень долгая завязка помогает разобраться в интересных характерах персонажей, но страшные тайные помыслы оставлены, конечно же, на десерт.

Возможно, единственным минусом этого фильма и есть долгая, очень долгая завязка. Фильмы Тарантино, нашего самого ярого фаната снимать на пленку, всегда отличались «болтливостью» и хорошей порцией кровавой жести, и здесь он разошелся на полную катушку. Если количество насилия с некоторой долей бреда все же немного превышает рамки самого Тарантино, то длинные диалоги занимают по меньшей мере половину внушительного хронометража. Режиссер сделал фильм настолько типичным для самого себя, насколько мог. Его рука угадывается чуть ли не в каждом кадре.

В каком-то смысле, это даже плохо, ведь в шикарном «Джанго освобожденном» было значительно больше действия, сюжет более подвижным и вообще кино другого масштаба. В «Омерзительной восьмерке» нет ничего нового и может вызвать дежавю (см. «Бешеные псы»), но фильм все равно смотрится оригинальным, слегка скучноватым в начале, но безумно веселым в конце, и его наверняка оценят по достоинству фанаты этого великолепного режиссера. Мастер держит планку!

1 zanchi  
0
Я сам еще не успел посетить этот новый шедевр Тарантино, но мне кажется что он должен получится в настоящих традициях, как и положено по классическому жанру Тарантино!

Имя *:
Email *:
Код *: