РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ
Главная » 2012»Июнь»11 » fair FILMS #part49\ 4:44 Последний день на Земле \
17:15
fair FILMS #part49\ 4:44 Последний день на Земле \
Актуальная тематика в этом году, распространилась во всех сферах человечества, конец света обсуждают все, будет или нет? Шедевр от режиссера Абель Феррара и продюсеров: Брахим Чиоуа, Питер Дэннер. Любовь на фоне апокалипсиса. Человечество давно прогнило изнутри, каким будет последнй день на земле?
Двое живут в дизайнерском пентхаусе на Манхеттене. Обычный день, они вместе, они страстно влюблены друг в друга… Только весь мир знает об одной истине: завтра, ровно в 4:44 часа дня, человечество навсегда прекратит свое существование. Смотрим 19 июля фантастическую драмму 4:44 Последний день на Земле.
Непривычно тихий конец света[size=15][/size] К числу как бы апокалиптических фильмов в творческой карьере американского режиссёра Абела Феррары можно отнести «Похитители тел», «Зависимость», «Отель „Новая роза“ и „4:44. Последний день на Земле“ (последний из них является самым новым, выпущенным в 2011 году, однако нетрудно заметить в кадре точную дату на календаре — 14 ноября 2009 года). Но любопытнее всего смотреть именно эту ленту 60-летнего постановщика уже после того, как должен был случиться «конец света», назначенный на 21 декабря 2012 года.
Поскольку картина Феррары прозорливо и психологически точно описала то, что ничего особенного всё равно не произойдёт — ведь согласно фразе, произнесённой одним из героев в «4:44», «мир кончается с тех пор, как он начался». И собственно говоря, сами люди решают и делают свой окончательный выбор: как следует провести самый последний день на Земле, а точнее — оставшиеся до краха цивилизации 14 часов 44 минуты, как заявлено в выпуске теленовостей, которые лишь вполглаза смотрит главный герой по имени Сиско, живущий с молодой подругой-художницей в Нью-Йорке, но через различные медийные источники, включая Интернет и Скайп, имеющий выход словно ко всему миру накануне его гибели.
Хотя главный парадокс (и несомненное своеобразие) ленты Абела Феррары заключается как раз в том, что мало кто из персонажей и просто прохожих впадает в истерику, вообще нет никакой паники, всё довольно буднично и привычно, люди будто и не торопятся дожить, долюбить и докурить последний косяк. Они на удивление спокойны и сосредоточены, как тот маленький мальчик из быстро промелькнувшего телесюжета, который сидит, не шелохнувшись, рядом с коброй, а она совершает опасные пассы своей смертельной головой…
В «Солярисе» Андрея Тарковского была высказана вот какая мысль: «Незнание дня нашей смерти практически делает нас бессмертными». Действительно — ведь все мы знаем, что умрём, но никто не ведает, когда точно это произойдёт.
«4:44. Последний день на Земле» — о прямопротивоположном. Максимально точный момент определения конца света делает большинство из нас на редкость равнодушными и даже умиротворёнными: чему быть — того не миновать! Да и вообще, если разобраться по-настоящему, планета и населяющие её миллиарды людей давным-давно существуют в ситуации «пропущенного Апокалипсиса» — и нужно успокоиться и перестать волноваться по этому поводу.
Потому что с метафизической точки зрения вся человеческая жизнь — только короткий промежуток между рождением и смертью. 44 или 2х44, а то и 44:2 (то есть поделённые на два) — какая разница! Надо всего лишь проживать каждый день так, словно он — последний на Земле.
"4:44 Последний день на Земле" Следующий фильм Абеля Феррары о конце мира. Истощение озонового слоя привело к глобальной катастрофе, на следующий день в 4:44 конец света. Пожилой узлом наркоман Cisco (Уиллем Дефо) и его подруга, Skye (Шенин Lee) живет в пентхаусе на Манхэттене, заниматься любовью, чтобы назвать их родственники по Skype и играть вместе последний день Earth.Abel Феррара приняли очень однообразно, медленно просмотра фильмов неподготовленный зритель будет просто заснуть.Фильм теряет "Меланхолия" Ларса фон Триера (от сравнений никуда не денется) во всем. Непонятные сюжет, бедный визуальный образ и простодушный идеей здесь является то, что в фильме Феррары. И самое главное, атмосферу предстоящего смотрит не в отличие от страшных Dane фильма. «Меланхолия» имеет очень красивый фильм, который прекрасно передают ощущение обреченности и безнадежности. В Ферраре слегка повернута над всем этим. Хотя я ругал фильм в предыдущем пункте, но я не могу сказать, что он довольно плохо. Если вы читаете не сравнить его с "Меланхолия", то на фильм даже не могу получить никакого удовольствия. Из того, что, конечно, может быть интересно, так это большое Уиллем Дефо, который обычно обеспечивает высокий уровень игры.