И снова Голивудские творцы решили нас попугать неизведанными мирами, которые спрятаны на дальних уголках галактики. И хочется сказать что дива судя по трейлеру удалось, не смотря на то, что этот фантастичекий ужастик "Прометей" очень уж смахивает на ранее космическое творение, под именем Чужие.
Но не суть, речь пойдёт о том как група учёных, наверное самых головастых и безбашенных, отправляется на корабле прометей, в самую тёмную дырку вселенной, держа курс на созвездие которое было замечено на разных рисунках, в разные времена у разных народов. Ну и по закону жанра проект Прометей, обречён на провал, как всегда всех покусали, износиловали и нагродили эмбрионами, ну и концовка классика жанра, полететь на землю и проделоть тоже самое. Чем же полёт Прометея закончился мы сможем узнать только после просмотра премьеры 31 мая во всех кинотеатрах страны фильма "Прометей".
Это ведь известная история. Снимается нечто выдающееся, потом каким-то чудом получается достойное продолжение, сменяющееся, в свою очередь, чем-то очень спорным, а то и вовсе откровенно невразумительным… А потом проходит какое-то время, и кто-то решает предпринять еще одну попытку. В каком-то смысле решающую. И хотя все вокруг твердят, что шансов очень немного, что вдохнуть новую жизнь в нечто давно почившее (и совсем даже не миром) все равно не удастся, что будет только хуже…
Ты просто веришь. Ведь, в сущности, тут как в рулетке: вероятность выпадения «красного» после двух и даже трех «черных» подряд равна вероятности выпадения еще одного «черного». А 50 на 50 — не самый плохой расклад, как ни крути.
И вот ты с замиранием сердца ждешь: а вдруг всё-таки получится!.. Вопреки всему тому, чего математически как бы нет, но оно все равно присутствует — это чувствуется. И… Получается! Не идеальное, кривенькое, хроменькое, но бесконечно родное.
Мне всё равно, прямой это приквел или косвенный. Подобно тому, как в «Терминаторе-4» всё решил один крупный план, «Прометею» хватило бы заключительной сцены. По счастью Р. Скотт оказался значительно щедрее. Даже мне, человеку, не смотревшему «Чужого» последние лет десять, как минимум, было понятно: связь есть. И она — как нить Ариадны — способна вывести из любых дебрей нового сценария, любой тьмы современных операторских изысков.
По большому счету вопрос у меня только один: зачем здесь Ш. Терон? Я понимаю, что взять ее на главную роль — слишком большая ответственность. Могут неправильно понять и пр. Но, честное слово, получилось просто «ни богу свечка, ни черту кочерга». Совершенно бесполезный персонаж, одним своим присутствием, тем не менее, лишающий главную героиню даже теоретических шансов даже на отблеск славы С. Уивер. Впрочем, оно, возможно, и к лучшему. Ведь даже правильный приквел — это всего лишь приквел. И всё-таки спасибо за эмоции. Это более чем приемлемый результат.
P.S. Я, кажется, соврал относительно количества возникших у меня вопросов. Есть еще один. Главный. Продолжение уже начали снимать?
Как бы не отрекся от режиссера фильма, Скотт невиновности Прометея к чужеродным Квадрология, болельщики до сих пор не устаю для лечения вашего видения в начале рассказа. Но если вы внимательно изучите все снова и обратить пристальное внимание на сроки и детали, ясно, откуда Ридли рвением отделить это от эпического уже известный нам. Но так или иначе ролл с первой и второй частями kosmochudische может видеть и понимать, что действия, которые они начинаются после того, как Прометей, несмотря на все "несоответствия". Планета LV223 (иностранцах в этом LV426) компания уже Wayland корпорации (трилогия она Wayland-Yutani) действие происходит в 2094m Прометея, и д-р Шо оставив планету оставляет предупреждением всем не летать космонавты планеты. Этот сигнал принимает Матери Nostromo (часть чужеродных 1979th год) и отправляет его на планету. Но вот что странно: когда Даллас приходит называть ее матерью, она говорит ему дату 2037 года. 2094th год получается только тогда, когда вы положили 57-летнего скитания Рипли в спасательную капсулу на просторах космоса, о которой мы сообщали во второй части. Очень интересно посмотреть и понять, наконец, что другие люди не могут быть свои технологии, они могут построить летательный аппарат. Да, они все же вируса. Ужасно вируса. Корабль - это работа инженеров. Коридоры и холл, из которого один на один с кораблем, который был найден в самом первом чужеродных 1979 года. Когда Дэвид открыл дверь в номер с памятником в гигантской головой в это меняет атмосферу попадания в воздух и начинается процесс "Пуск": ваз сочилась органического состава. В первом чужеродных яйцо с feyskheygerom начинает двигаться и из-за дисбаланса воздуха Кейн. Во второй части ксеноморфов также укорениться в станцию, где есть воздух, а до этого мирно ждать, пока любопытная трудолюбивые станции не взобраться на одном корабле. Трактор, на котором они ездят на планете на всех один на один с Armadivom Армагеддон с Брюсом Уиллисом Шлемы костюмы очень похожи на шлемы костюмы из первой части Многие видели этот фильм что-то "родное", и если они устанавливают вторую часть радость поклонникам отчаянных не будет конца. Теперь я понимаю, откуда у других, как они были распространены, но сейчас больше озабочены которые являются инженерами, они берутся, где они живут сейчас, почему мы хотим довести это дело до земли.
Всем любителям отрицать теорию Дарвина был преподнесен, на блюдечке с голубой каемочкой, этот чертовски занимательный фильм. Хорош он потому, что, во первых, он, не давая толком никаких ответов, задает гораздо больше вопросов. Почему создатели захотели уничтожить людей? Да и откуда вообще взялись эти самые создатели? Все эти тайны только подогревают интерес, кажется, будто весь фильм — всего лишь завязка, закуска перед основным пиршеством, ворота в нечто большее, более масштабное — что нам предстоит увидеть в Прометее 2. Я не говорю сейчас о новой форме жизни, я говорю о философской составляющей. Ты проникаешься этим чувством любопытства, желания узнать разгадку тайн вселенной. Фильм «Прометей» — это пазлл, сложив который, мы получаем знак вопроса. Да, сразу видно, что здесь потрудился сценарист когда — то нашумевшего сериала «Lost» или, по другому, в убогой русской интерпретации названия, «Остаться в живых».
Во вторых, даже если не принимать во внимания всю таинственность фильма, тут есть два отличных актера: Нуми Рапас и Майкл Фассбендер, играющие соответственно ученого Элизабет Шоу и андроида Дэвида. Роль первой представляет собой то, что так нравится мне, и думаю, не только мне, в первую очередь в фильмах ужасов: «неубиваемая» героиня с поразительным чувством самосохранения, т. е. иными словами, единственный человек, который ведет себя здравомысленно и не показывает идиотизма или трусости, а именно: не отделяется от всей команды, не пьет всякие жидкости по предложению мило улыбающегося человека или робота и прочее. Но Элизабет Шоу движет не только желание выжить — это человек с поставленной целью, твердо идущей на пути к ней. Она пережила многое за фильм, но от этой цели не отклонилась. Её цель, как ученого, — достать ответы на вопросы любой ценой, желание узнать истину. Такие люди — двигатель прогресса, мозг человечества. Эпизод её беременности монстром и то, как она спаслась от одного из создателей — два самых сильных эпизода за весь фильм. Актриса замечательно показала как в минуту опасности хрупкая женщина — ученый, не поддаваясь панике, превращается в храброго «воина».
А что касается Дэвида: Фассбендер сыграл так, что кажется, будто он и сам человекоподобный робот, хотя бы потому что он не делает никаких лишних движений, не имеющих смысла и свойственных людям. Создатель серии этих андроидов — Питер Вейлэнд, создал их, кажется, «на свою голову»: уж слишком этот искусственный интеллект умен. В конце концов, слишком развитый и слишком похожий на человека, он может легко выйти из под контроля. Роль Фассбендера здесь — подливать масла в огонь. Он является своеобразной третьей стороной — между пришельцами и людьми, и лично мне очень хочется понять его мотивы.
В третьих, фильм, будучи научной фантастикой, является, к тому же, и неплохим триллером. Команда корабля Прометей находит не только создателей людей, но и новую форму жизни (по всей видимости, предка ксеноморфа). У неё много обличий и ведет она себя непредсказуемо, поэтому зритель до самого конца остается в напряжении, смешанном с отвращением.
Итак, мы имеем очень любопытную философскую вещь, которая «держит» до самого конца.