РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2012 » Май » 15 » fair FILMS #part43\ Прометей \
20:38
fair FILMS #part43\ Прометей \
fair FILMS #part43\ Прометей \
 
И снова Голивудские творцы решили нас попугать неизведанными мирами, которые спрятаны на дальних уголках галактики. И хочется сказать что дива судя по трейлеру удалось, не смотря на то, что этот фантастичекий ужастик "Прометей" очень уж смахивает на ранее космическое творение, под именем Чужие.
 
Но не суть, речь пойдёт о том как група учёных, наверное самых головастых и безбашенных, отправляется на корабле прометей, в самую тёмную дырку вселенной, держа курс на созвездие которое было замечено на разных рисунках, в разные времена у разных народов. Ну и по закону жанра проект Прометей, обречён на провал, как всегда всех покусали, износиловали и нагродили эмбрионами, ну и концовка классика жанра, полететь на землю и проделоть тоже самое. Чем же полёт Прометея закончился мы сможем узнать только после просмотра премьеры 31 мая во всех кинотеатрах страны фильма "Прометей".
 
Посмотреть ролик Прометей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
***
 
Категория: anons SINEMA | Просмотров: 840 | Добавил: kzd | Теги: космос, фильм, Фантастика, ТРЕЙЛЕР, ужастик, ПРОМЕТЕЙ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
6 McFLy  
Это ведь известная история. Снимается нечто выдающееся, потом каким-то чудом получается достойное продолжение, сменяющееся, в свою очередь, чем-то очень спорным, а то и вовсе откровенно невразумительным… А потом проходит какое-то время, и кто-то решает предпринять еще одну попытку. В каком-то смысле решающую. И хотя все вокруг твердят, что шансов очень немного, что вдохнуть новую жизнь в нечто давно почившее (и совсем даже не миром) все равно не удастся, что будет только хуже…

Ты просто веришь. Ведь, в сущности, тут как в рулетке: вероятность выпадения «красного» после двух и даже трех «черных» подряд равна вероятности выпадения еще одного «черного». А 50 на 50 — не самый плохой расклад, как ни крути.

И вот ты с замиранием сердца ждешь: а вдруг всё-таки получится!.. Вопреки всему тому, чего математически как бы нет, но оно все равно присутствует — это чувствуется. И… Получается! Не идеальное, кривенькое, хроменькое, но бесконечно родное.

Мне всё равно, прямой это приквел или косвенный. Подобно тому, как в «Терминаторе-4» всё решил один крупный план, «Прометею» хватило бы заключительной сцены. По счастью Р. Скотт оказался значительно щедрее. Даже мне, человеку, не смотревшему «Чужого» последние лет десять, как минимум, было понятно: связь есть. И она — как нить Ариадны — способна вывести из любых дебрей нового сценария, любой тьмы современных операторских изысков.

По большому счету вопрос у меня только один: зачем здесь Ш. Терон? Я понимаю, что взять ее на главную роль — слишком большая ответственность. Могут неправильно понять и пр. Но, честное слово, получилось просто «ни богу свечка, ни черту кочерга». Совершенно бесполезный персонаж, одним своим присутствием, тем не менее, лишающий главную героиню даже теоретических шансов даже на отблеск славы С. Уивер. Впрочем, оно, возможно, и к лучшему. Ведь даже правильный приквел — это всего лишь приквел. И всё-таки спасибо за эмоции. Это более чем приемлемый результат.

P.S. Я, кажется, соврал относительно количества возникших у меня вопросов. Есть еще один. Главный. Продолжение уже начали снимать?

5 rita  
Как бы не отрекся от режиссера фильма, Скотт невиновности Прометея к чужеродным Квадрология, болельщики до сих пор не устаю для лечения вашего видения в начале рассказа. Но если вы внимательно изучите все снова и обратить пристальное внимание на сроки и детали, ясно, откуда Ридли рвением отделить это от эпического уже известный нам. Но так или иначе ролл с первой и второй частями kosmochudische может видеть и понимать, что действия, которые они начинаются после того, как Прометей, несмотря на все "несоответствия". Планета LV223 (иностранцах в этом LV426) компания уже Wayland корпорации (трилогия она Wayland-Yutani) действие происходит в 2094m Прометея, и д-р Шо оставив планету оставляет предупреждением всем не летать космонавты планеты. Этот сигнал принимает Матери Nostromo (часть чужеродных 1979th год) и отправляет его на планету. Но вот что странно: когда Даллас приходит называть ее матерью, она говорит ему дату 2037 года. 2094th год получается только тогда, когда вы положили 57-летнего скитания Рипли в спасательную капсулу на просторах космоса, о которой мы сообщали во второй части. Очень интересно посмотреть и понять, наконец, что другие люди не могут быть свои технологии, они могут построить летательный аппарат. Да, они все же вируса. Ужасно вируса. Корабль - это работа инженеров. Коридоры и холл, из которого один на один с кораблем, который был найден в самом первом чужеродных 1979 года. Когда Дэвид открыл дверь в номер с памятником в гигантской головой в это меняет атмосферу попадания в воздух и начинается процесс "Пуск": ваз сочилась органического состава. В первом чужеродных яйцо с feyskheygerom начинает двигаться и из-за дисбаланса воздуха Кейн. Во второй части ксеноморфов также укорениться в станцию, где есть воздух, а до этого мирно ждать, пока любопытная трудолюбивые станции не взобраться на одном корабле. Трактор, на котором они ездят на планете на всех один на один с Armadivom Армагеддон с Брюсом Уиллисом Шлемы костюмы очень похожи на шлемы костюмы из первой части Многие видели этот фильм что-то "родное", и если они устанавливают вторую часть радость поклонникам отчаянных не будет конца. Теперь я понимаю, откуда у других, как они были распространены, но сейчас больше озабочены которые являются инженерами, они берутся, где они живут сейчас, почему мы хотим довести это дело до земли.

4 FarcerKo  
ああ、どのように私はこの映画を待っていた!まず、その映画に惹かはリドリー·スコットが監督した。私はこのマスターの仕事が大好きです。私はこの美しさを愛し、また、偉大 な女優である - 第二に、映画の中で存在がシャーリーズセロン。そして第三に - などの広告から私たちに確認されたフィルム - "エイリアン"偉大に前編率直に言って、この映画からfanatelことはありませんが、今、再び、私は大好きで、もちろん、時々修正した。三つの "愛"と "プロメテウス"にキャンペーンを開発しましたが決まっていた。それは、映画製作者が "エイリアン"映画はアクションのみが行われている世界に関連していることを、観客たちを確保しなければならないだけにしています。まあ、そんなに良いことに、私は思った。完全にIMAX の映画を見に行くと、失われていない、感情の全範囲を経験することを決定する。好奇心は、この映画に私を描いただけでなく、好奇心が映画の英雄たちを率いた。 だから、あな たは何をしたいのかの結論は、この作成してみましょう?私にとっては、独断的な - 映画は素晴らしいです!しかし、このようなフレーズは、レビューを書いていないので、我々は壮大な家を建てたブロックは何もっと理解する必要があります。ビジュアルコンポー ネントで、小さなスタート。それは美しいです。この世の美しい景観、空間の魅力的な深さ、活気がない惑星や、船の最後に、暗闇と寒さ "エンジニア"。後者は有名なハンス·ギーガーの成功に起因しているが、彼らがいなければ、まあ、それはこの映画の中で行うことは不可能であった。それが彼だった、実際には、見知らぬ人の 宇宙を思い付く。無限の空間かのように、視聴者を包み込む未知の雰囲気もあります。 私の愚見では - この映画は、3D、または彼のために作成した3D(ここであなたが好きなように)のために作成されます。確かに印象的なのはリドリー·スコットはこの映画の中で最小に悪名高 い "グリーンスクリーン"を使用しているということである、と私はすべての偉大な監督、風景や自然を構成している方法に頼っていました。この年齢ではあるが - これは冗長に見えるかもしれませんが、フィルムだけの利益になる - 風景が印象的であり、所望の記念碑を与える。 "エイリアン"の耳のファンが映画の名前を明らかにしています。次のビルディングブロックはサウンドトラックです。常に話題に聞こえるが、この場合には、本当に注意に焦点を当てたことがな いオーケストラの音楽、。思い出しただし、そのすべてへのリンクがメインテーマである "エイリアン"。第三に、そして非常に大きなレンガは機能しています。映画のキャストは、栄光にしてみましたが、もちろん、目立つ、主要な役割を果たしている。私の見解では、主な役割は、 Numi Rapaceとマイケル·ファスベンダーではまだありません。 "プロメテウス"に私はファスベンダーを好きだけ "恥"、彼を見た。しかし、 "プロメテウス"の彼の仕事 - すべての称賛上。でも、イアン·ホルム、ランス·ヘンリクセンは、アンドロイドの役割に納得されなかった。デビッド·ファスベンダーは自分自身を憎むようになるが、観客は彼 の人々がそうしているとそれだけで、独自のアジェンダに従っていることを知っています。ここでヒト感情のない機械です。ファスベンダーは、彼の性格、顔だけでなく、歩行、運 動のためにと思った。男が好きですが、それでもロボット。 何Numi Rapace大女優、私は後にも実現 "ブーツの小娘。" "プロメテウス"の後に、私はさらに、この意見にされている。彼女のキャラクターは、エリザベス·ショーとLisbeth Salander、とエレンリプリーのようなビットですが、Rapaceはショーがそれらを好きではないされてない何か、のイメージにもたらした。ショーは神を信じ、自分自 身が、全体の惑星地球だけでなく、保存しようとします。もちろん、私はシャーリーズセロン言及する。彼女のゲームは、大規模または小規模な主な役割のエピソードかどうか、常 に信じられないほどです。ここでは、彼女のキャラクターメレディスビッカースは常にバックグラウンドで、彼女は船で起こった全てを見たが、寒さ、ショー全体を通して、通常の 人間の弱点や欠点のために可能性があります。フレームであることは多くの時間を持っていない、セロンはヒロインの気持ちでいっぱい示しています。最後に、ガイ·ピアースの文 字 - ピーター·ウェイランド、会社自体は非常に創始者。人工的に熟成俳優の目はウェイランドと思ったすべてのものを表現していても、船の旅に出る。俳優たちの残りの部分では、バ ーを落とさないが、彼らはまだこのカルテットの背景に見えにくくしています。最後に、 "プロメテウス"の基盤で最大かつ最も頑丈なレンガ - もちろん、アイデアです。好奇心は常に多くを達成していないであろう感じの人々なしで、おそらく、別の発見が科学を推進しているが、時にはそれはあなた自身に尋ねる価値があ る - あなたはすべてを知っている必要があるかどうか?私は一瞬では答えが必要かどうかを考える場合、または、すべての質問に対する答えを知る必要があるのですか?あなたはそれが 好きかどうかでしょう?これらの問題のいくつかはあったと人々の起源となります。私たちは誰ですか?として地球上に現れた?その好奇心がショーとホロウェイは、祖先を見つけ るための宇宙ミッションに行く研究を促した。しかし、自然は多くの人がそれを想像するほど愚かではない、それはしっかりとその秘密を守ります。なおさら私たちが理由で、これ らの秘密を知りたいとき、そして利己的な計画を持っている。もちろん、我々は公然と我々が外国人によって作成されていることを言うので、非常に男を勇敢でした。スコットはと ても議論の余地があります。 多くは続編のための明確な主張としてそれを見て、コマーシャルのように、最終テープを叱った。行うために映画の中で提起された問題への回答、ま たは少なくとも誰 - それはすべて少し違うように思えません。率直に言って、私はもう一つの曖昧な答えを与えるだろう "プロメテウス"の続きを見て好きではないだろう。それは彼らが観客は彼が答えたい質問に残るようにした方がよいです。主なものは、これまで我々が作成した対象の楽園を失い、彼の好奇心に行 くことはありません。

3 Bred- DD  
Всем любителям отрицать теорию Дарвина был преподнесен, на блюдечке с голубой каемочкой, этот чертовски занимательный фильм. Хорош он потому, что, во первых, он, не давая толком никаких ответов, задает гораздо больше вопросов. Почему создатели захотели уничтожить людей? Да и откуда вообще взялись эти самые создатели? Все эти тайны только подогревают интерес, кажется, будто весь фильм — всего лишь завязка, закуска перед основным пиршеством, ворота в нечто большее, более масштабное — что нам предстоит увидеть в Прометее 2. Я не говорю сейчас о новой форме жизни, я говорю о философской составляющей. Ты проникаешься этим чувством любопытства, желания узнать разгадку тайн вселенной. Фильм «Прометей» — это пазлл, сложив который, мы получаем знак вопроса. Да, сразу видно, что здесь потрудился сценарист когда — то нашумевшего сериала «Lost» или, по другому, в убогой русской интерпретации названия, «Остаться в живых».

Во вторых, даже если не принимать во внимания всю таинственность фильма, тут есть два отличных актера: Нуми Рапас и Майкл Фассбендер, играющие соответственно ученого Элизабет Шоу и андроида Дэвида. Роль первой представляет собой то, что так нравится мне, и думаю, не только мне, в первую очередь в фильмах ужасов: «неубиваемая» героиня с поразительным чувством самосохранения, т. е. иными словами, единственный человек, который ведет себя здравомысленно и не показывает идиотизма или трусости, а именно: не отделяется от всей команды, не пьет всякие жидкости по предложению мило улыбающегося человека или робота и прочее. Но Элизабет Шоу движет не только желание выжить — это человек с поставленной целью, твердо идущей на пути к ней. Она пережила многое за фильм, но от этой цели не отклонилась. Её цель, как ученого, — достать ответы на вопросы любой ценой, желание узнать истину. Такие люди — двигатель прогресса, мозг человечества. Эпизод её беременности монстром и то, как она спаслась от одного из создателей — два самых сильных эпизода за весь фильм. Актриса замечательно показала как в минуту опасности хрупкая женщина — ученый, не поддаваясь панике, превращается в храброго «воина».

А что касается Дэвида: Фассбендер сыграл так, что кажется, будто он и сам человекоподобный робот, хотя бы потому что он не делает никаких лишних движений, не имеющих смысла и свойственных людям. Создатель серии этих андроидов — Питер Вейлэнд, создал их, кажется, «на свою голову»: уж слишком этот искусственный интеллект умен. В конце концов, слишком развитый и слишком похожий на человека, он может легко выйти из под контроля. Роль Фассбендера здесь — подливать масла в огонь. Он является своеобразной третьей стороной — между пришельцами и людьми, и лично мне очень хочется понять его мотивы.

В третьих, фильм, будучи научной фантастикой, является, к тому же, и неплохим триллером. Команда корабля Прометей находит не только создателей людей, но и новую форму жизни (по всей видимости, предка ксеноморфа). У неё много обличий и ведет она себя непредсказуемо, поэтому зритель до самого конца остается в напряжении, смешанном с отвращением.

Итак, мы имеем очень любопытную философскую вещь, которая «держит» до самого конца.

1 plahish  
серьёзные заявки на победу с избитым сюжетом??

2 supermen  
зато с современными технологиями графики, может что и получится?? cry

Имя *:
Email *:
Код *: