16:45 Без страха и упрека - cobranding по-русски | |
В Москве на улице Кунцевская предприимчивые бизнесмены устроили «кобрендинг по-русски». Рядом с отделением Сбербанка ООО «Санта» открыло «Сбербар». Помимо окончания слова, фирменный стиль нового бара отличается от фирменного стиля Сбербанка цветом — насыщенный красный вместо насыщенного зеленого, логотипом — «пакман» вытянулся, сгладил угол и приобрел ножку от бокала, а также временем работы - Сбербар обслуживает только физических лиц с 12 дня до 12 ночи. Слоган Сбербанка также подвергся корректировке: «Всегда рядом» превратилось в «Еда рядом».
Надо отдать должное чувству юмора владельцев «Сбербара», на вывеске которого сообщалось, что в кафе будут обслуживаться физические лица с понедельника по воскресенье с 12 до 24 часов. Очевидное сходство визуального облика двух организаций совершенно разного профиля и стало предметом раздумий о законности и креативности такого заимствования. По данным Lenta.ru, «Сбербар» официально открылся 22 июля. Хозяева заведения поясняют, что идея с названием пришла предпринимателям «спонтанно, в беседе с друзьями». Но главное, что фирменный стиль, логотип и дизайн заведения оказались их собственной придумкой, никакие рекламные агентства в процессе создания нового бренда не участвовали.
***
| |
|
Всего комментариев: 4 | |
| |