РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2016 » Февраль » 10 » Toyota 4Runner
19:12
Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Сегодня на улице, возле одного торгового центра увидал странную модель Toyota, очень стало интересно, что эта за модель. Вечером нашел в сетке об этой машине информацию, оказалась Toyota 4Runner, ну и собственно пост об этой машине.

Toyota 4Runner — классический среднеразмерный внедорожник, производимый компанией Toyota с 1984 года. Существует пять поколений автомобиля.


Toyota 4Runner


Первое поколение 4Runner имело две двери и снимаемый верх над грузовой частью. Модель была доступна в двух комплектациях: в первой основную часть салона занимал грузовой отсек, места были только для водителя и одного пассажира. Вторая комплектация была разработана для перевозки 5 пассажиров. Пассажирская модель имела больший топливный бак и более комфортный салон.

Задняя дверь распашная с опускным стеклом. Полностью зависимые передняя и задняя подвески. Двигатели — 2.0 и 2.4 литра (22R — 90 сил, 175 Н·м) бензин. Передняя подвеска: зависимая — рессорная. Трансмиссия — Part Time, ступичные хабы. Коробка передач — механическая.

Изменения:

1985 год. Двигатель с электронным контролем подачи топлива.
1986 год. Независимая передняя подвеска. Так же была выпущена модель с турбированным двигателем.
1987 год. Рестайлинг модели
1988 год. Появление шестицилиндрового двигателя.


Toyota 4Runner


Премьера второго поколения 4Runner прошла в середине 1989 года.

Впервые были представлены двухдверная и 4-дверная модели с полным и задним приводом. Для заднеприводных моделей в стандартную комплектацию включена ABS. Трансмиссия также получила изменения, однако сохранила систему подключаемого полного привода (Part Time).

Изменения:

1990 год. Новый двигатель, новая подвеска, тормоза и появление автоматической коробки передач.
1991 год. Изменения системы освещения. Интегрированный CD-проигрыватель.
1992 год. Рестайлинг модели. Кожаный салон. Улучшенная коробка передач.
1995 год. Появились все необходимые «комфортные» опции типа полный электронный пакет, кондиционер, электронные зеркала и т. п.


Toyota 4Runner


В 1996 году Тойота выпускает третье поколение 4Runner’а. 4Runner получает полную модернизацию на 1996, которая включает новые двигатели, шасси, интерьер и экстерьер, улучшенную систему безопасности.

Изменения:

1997 год. Новая система воспламенения, новые шины, новый дифференциал, улучшенные тормоза, система круиз-контроля.
1998 год. Изменен интерьер, улучшенное сцепление, переработанная ABS, улучшенная подвеска, рулевое управление, новая система кондиционирования воздуха, новая аудиосистема, LCD-монитор.
1999 год. Технические новинки, которые появились в Land Cruiser 98 года, появились и в 4Runner’е.
2000 год. Обновленный двигатель, интерьер, внешний облик.


Toyota 4Runner


2003 год — на свет появилось четвертое поколение 4Runner’a.

Двигатель 3,4 L V6 был заменен новым 4,0 L V6. Добавлен — 4,7 L V8. 4,0 L V6 — абсолютно новый проект, первый полностью алюминиевый двигатель компании, первый двигатель, который использует Toyota’s Variable Valve Timing (VVT-i). 245 лошадиных сил при 5 200 оборотах в минуту. Все модели, оснащенные V6, сохраняют ту же самую автоматическую передачу с 4 скоростями, используемую на предыдущей модели.

Колёсная база увеличена на 4.5", до 109.8". Полная длина — 187.8", также увеличения на 4.5". Новый 4Runner на 5.7" шире предшественника. Высота — 71.2".

Выпущено 3 комплектации: SR5 — базовая, Limited — топовая версия, и Sport — модель располагается между первыми двумя.

Доступные цвета: Natural White, Titanium Metallic, Galactic Gray Mica, Black, Impulse Red Pearl, Dorado Gold Pearl, Imperial Jade Mica, Stratosphere Mica, Pacific Blue Metallic.

Изменения:

2004 год. Изменения коснулись системы подачи топлива, системы Airbag (SRS), двигателей и интерьера.
2005 год. 5-ти ступенчатая коробка передач, улучшены система навигации, кондиционирования и тормозная система.
2006 год. Рестайлинг, изменения в интерьере, системе освещения.


Toyota 4Runner


На ежегодной ярмарке в Техасе состоялась официальная премьера пятого поколения Toyota 4Runner. Автомобиль отличает высокий уровень комфорта и сервисных возможностей, сиденья обшитые водонепроницаемым материалом, установлена навигация и беспроводная связь Bluetooth. По словам разработчиков, они специально сделали 4Runner максимально похожим на грузовик, чтобы придать ему более «закаленный, мощный вид». Базовая версия SR5 оснащена удлиненными брызговиками с грязевыми щитками, необычной решеткой радиатора и стандартным брусьями для крепления багажника на крыше. Версия Trail, выполненная в стиле внедорожника, отличается нестандартным воздухозаборником в капоте, накладками бампера, затемненными передними и задними фарами. Самая дорогая версия Limited может похвастаться хромированной решеткой, 20-дюймовыми колесными дисками и необычной раскраской с цветовыми акцентами. Были добавлены большие колеса в диаметре и шины, которые не только улучшают езду по бездорожью, но также и увеличивают у 4Runner основные грузовые способности. В дополнение к его акценту моделирования на прочности и наружном оформлении, новый проект использует комбинацию классической квадратной формы Тойоты и прогрессивного моделирования. В 2014 году 4Runner пережил рестайлинг. У нового автомобиля более агрессивный вид и новые фары.


Toyota 4Runner


Тест драйв Toyota 4Runner


Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner


Toyota 4Runner отзывы с интернета


* Добрый день, драйвовчане! Это уже второй 4Runner 2010 года, (отличия: первый был белым и 7-ми местным "White Dream", сейчас серый и 5-ти местный) оба в комплектации Limited, до этого откатался на 4Runner 2003 (Limited) и 2006 (Spotr Edition) годов. В планах приобрести рейсталинговую модель 2013.

Новая Toyota 4Runner отличается от своих предшественников более высоким уровнем комфорта и сервисных возможностей. Разработчики изо всех сил старались придать Toyota 4Runner вид «закаленного и мощного» грузовика, так как в первую очередь новая модель была рассчитана на американских потребителей.

Комфортный автомобиль. Салон кожаный, комплектация Limited, полный фарш.

* Расход по городу 17-18 литров на 100 км.,
* Огромный топливный бак.
* Куча датчиков, давление в шинах, масло и т.п. и т.д. (Хотя и в предыдущем кузове их было предостаточно)
* Багажник меньше, если сравнивать с предыдущим кузовом.
* Имеется опускающееся заднее стекло
Не устраивает Американские единицы измерения — мили, кельвины, галлоны. Пока что мозги не перешивал, но слышал, что можно все сделать.

Паспортные данные

Двигатель 4.0 бензиновый (270 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
Toyota 4Runner (V) выпускается с 2010 года


Автомобиль Toyota 4Runner второго поколоения, бензин 3.0, рестайлинг, механическая КП, задний мост с LSD редуктором.
Данный автомобиль был куплен как машина для активного отдыха, охоты, рыбалки… и просто поездок для души :)

Первоначально были долгие муки выбора что брать, Делика, Прадо, Сурф… все что смотрел за доступные деньги было просто хламом, и вот случайно нахожу эту машину… и покупаю :)

Машина мне досталась уже со стандартным для этого кузова лифтом подвески, спереди проставки под шаровые и под передний редуктор, сзади пружины и аммортизаторы от 80-ки.
И довольно убитой передней подвеской, оторваным одним аммортизатором… после покупки мною была куплена в сборе вся передняя рулевка и передние регулируемые аммортизаторы Koni, отремонтирован радиатор и шланг высокого давления ГУРа, перебран стартер.

Машина показала себя с хорошей стороны, заводилась и ехала вполне достойно для своего года и состояния.

Ближе к весне были куплены колеса BF Goodrich KM2 285/75 К16, для их вмещения в передние арки последние пришлось подправить кувалдой, но зато машина на 33 дюймовых колесах смотрелась очень хорошо и клиренс стал куда более значительным.

Весной последовали первые поездки которые показали что проходимость машины достойная, но далеко не всегда ее хватало… все мысли встали о лебедке… и вот они свершились была куплена лебедка KingOne KDS 9.0 и установлена с минимальными переделками автомобиля, блок соленоидов был спрятан за решетку радиатора, в которой пришлось убрать кусочек чтоб разъем пульта вставлять. Дальше был установлен радиомодуль для лебедки, очень удобная штука я вам скажу, не надо мучаться с проводами от родного пульта, из любой точки возле машины можно управлять лебедкой.

Родный фары хоть и были с корректором, уступили место хрустальным фарам Депо, свет стал вполне адекватный, но для внедорожных поездок были куплены и установлены (пока на бампер) светодиодные фары, спереди света стало хватать…

На сегодняшний момент машина ездит в таком виде, но уже куплнен шноркель, и есть огромное желание заменить родной LSD редуктор на блокировку Lokka, изучается способ установки экпедиционного багажника на крышу…
П.С. уже установлено все :)

на сей момент это все про автомобиль, но как я всегда говорю… это только начало :)

Опишу то что установлено на машину :
Силовой бампер PowerFul
Хрустальные фары с биксеноном (теперь в линзах)
Противотуманные фары с желтым ксеноном
Лебедка KingOne KDS9.0 с радиопультом
Синтетический трос
Усиленые торсионы
Передние аммортизаторы KONI — сняты после лифта машины.
Хабы всесто заглушек
Шноркель
Проставки под передние шаровые 3 см
Задние пружины от ТЛК100 (теперь уже усиленные :) )
Блокировка Локрайт в задний мост
Регулируемая тяга панара
Удлинено место крепления тяги панара чтоб она была паралельней мосту
Направляющие и поперечины на крыше.
Светодиодный свет (Квадратные фары проданы, да здравствует Лед Бар)
Экспедиционный багажник 200*120 см аллюминиевый японский от Сафари Y61
Заменены оба задних крыла, так как левое было мятое еще до меня и гнилая арка, а правое просто погнило все по арке и по карману.
Фары дальнего света (китайские копии Хеллы с ксеноном 55 ватт)
Летние колеса БФ Гудрич 35*12,5 15
Главные пары 5,29
Передняя блокировка Детройт Трутрак (червяк)
Американский лифт комлект + 5дюйма (с неболльшими доработками он стал +7 дюймов)
Защита днища от радиатора до раздаткти
заменен задний борт на контрактный от сурфа с сохранением 4Раннеровского вида.
Перебран мотор с сохранением стандартных размеров всех деталей
Установлены американские топливные форсунки 4-х струйные.
Размыкатель лебедки
Передние аммортизаторы от ТЛК100
Силовые подножки

Паспортные данные

Двигатель 3.0 (143 л.с.)
Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2011 году
Toyota 4Runner (II) выпускается с 1990 года


* После переезда за город встала проблема покупки машины, ибо на автобусах жутко не удобно и явно не комфортно… особенно летом :) Ничего конкретного брать не планировали, искали то, что подойдет по цене и состоянию.

После поездки на авторынок был присмотрен Opel Frontera A 92 года, потертый, но вполне в хорошем состоянии. Оставили залог "подумать" на неделю.
Прошла неделя, а состояние такое… вообщем не лежит душа к машине, не оно. Решил я посмотреть инет, и вот он, и по цене и по состоянию явно превосходит опеля. Позвонили продавцу, оказалось, что он живет буквально в 10 минутах от нас. Договорились вечером встретиться.

Надо заранее сказать, что была и есть определенная любовь к надежным автомобилям, еще с того региона, где надежность и проходимость автомобиля означают будешь ты ужинать дома или кто-то поужинает тобой.

Вечер. Пока ждали машину зашли с отцом в магазин кой-чего прикупить. Вижу, приехал он. Только вышли и как озарение — это оно! До этого с 4Runner знакомы не были, честно говоря, даже не знали об их существовании. Surf знали а Runner нет :)
Даже беглый осмотр показал, что эта машина из времен, когда "дубовость" и надежность была на самом высоком уровне. Меня особенно порадовал 3-х литровый двигатель, с характерным булькающим звуком, присущим американскому автопрому.

По машине требовалась замена сцепления, что и было поручено пока еще владельцу. Надо сказать, что как раз напротив дома у меня автосервис, на который и был загнан раннер. Естественно глупо было бы не воспользоваться такой возможностью и скрупулезно изучить машину снизу… Осмотр нам понравился и со спокойной душой начали готовить средства :)

Были некоторые проблемы с регистрацией. Сказывался возраст — цифры на раме частично не читались, но это все было успешно преодолено.

Почти сразу была совершенна поездка на Украину, с чем Runner блестяще справился.

Сейчас автомобиль постепенно доводится до ума, меняются расходники и всецело подгоняется "под себя".

Резина BFG AT 31*10.5*15 + Bridgestone Blizzak DM-V1 265*70*16

Паспортные данные

Двигатель 3.0 (150 л.с.)
Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2010 году
Toyota 4Runner (II) выпускается с 1990 года


* Достоинства: Дорога… по трассе идет нормально, как утюг, где-то до 120 км/ч, после на неровностях машину начинает немного подкидывать вправо-влево, тут уже надо держаться за руль, свыше 140 уже реально ловить машину… Если подвеска доработана до продвинутого уровня, установлены аморты и пружины жестче, то предельные скорости возрастают как на трассе, так и на грунтовке с бездорожьем… Грунтовка и бездорожье…
Недостатки: Эффективность езды по бездорожью во многом зависит от установленной резины и мастерства водителя. Писать об этом как бы и нечего, Раннер будет переть до последнего, пока не хлебанет воды, не сядет на «пузо», не зацепится кормой, не уткнется модой, не умрет водитель… шутка… Из бездорожного набора имеет пониженную передачу полного привода, блокировку межосевого дифференциала, помощь при спуске.

Паспортные данные

Двигатель 4.0 (260 л.с.)
Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2012 году
Toyota 4Runner (V) выпускается с 2010 года


* Американец в самом хорошем смысле слова, большой комфортный, быстрый, экономичен, выправка японская.
Смесь практичности и удобства.

хороший тяговитый мотор, довольно шустрая акпп, через чур умный полный привод, в итоге toyota 4runner 4-поколения и последняя рестаиловая версия.

Авто на все случаи жизни, на трассе при любой скорости не подведет, много электропомощников которые отключаются в мануальном режиме.

покупка была простой до смеха, как купить мелочевку на ебее…
нашел понравившуюся машинку на cars.com списался с дилером, переслал денежку, первые фотки еще с салона в штатах… и через 40 дней приплыл мои коник в РК.

Паспортные данные

Двигатель 4.0 (245 л.с.)
Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2011 году
Toyota 4Runner (IV) (215) выпускается с 2003 года

отзывы с https://www.drive2.ru


 

фото с http://www.carexpert.ru        http://www.toyota.com

по материалам

***

Категория: АВТОмир | Просмотров: 1239 | Добавил: supermen | Теги: автомобиль, Toyota, внедорожник, тоёта, 4runner | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Роман Тархов  
классный, жаль что у нас не делают

2 Елизавета Карловна  
ну так себе

1 KoKa  
На первый взгляд внешний вид Toyota 4Runner очень даже привлекательный, больше скажу мне даже больше нравиться чем Prado, более мягче и брутальней чтоли. Красный цвет, я так понимаю фирменный цает модели Toyota 4Runner, очень удачно подобран, уж не знаю ходовые качества, не ездил, но очень хотелось бы попробовать.

Имя *:
Email *:
Код *: