19:12 Toyota 4Runner | |
Сегодня на улице, возле одного торгового центра увидал странную модель Toyota, очень стало интересно, что эта за модель. Вечером нашел в сетке об этой машине информацию, оказалась Toyota 4Runner, ну и собственно пост об этой машине. Toyota 4Runner — классический среднеразмерный внедорожник, производимый компанией Toyota с 1984 года. Существует пять поколений автомобиля. Первое поколение 4Runner имело две двери и снимаемый верх над грузовой частью. Модель была доступна в двух комплектациях: в первой основную часть салона занимал грузовой отсек, места были только для водителя и одного пассажира. Вторая комплектация была разработана для перевозки 5 пассажиров. Пассажирская модель имела больший топливный бак и более комфортный салон. Задняя дверь распашная с опускным стеклом. Полностью зависимые передняя и задняя подвески. Двигатели — 2.0 и 2.4 литра (22R — 90 сил, 175 Н·м) бензин. Передняя подвеска: зависимая — рессорная. Трансмиссия — Part Time, ступичные хабы. Коробка передач — механическая. Изменения: 1985 год. Двигатель с электронным контролем подачи топлива. Премьера второго поколения 4Runner прошла в середине 1989 года. Впервые были представлены двухдверная и 4-дверная модели с полным и задним приводом. Для заднеприводных моделей в стандартную комплектацию включена ABS. Трансмиссия также получила изменения, однако сохранила систему подключаемого полного привода (Part Time). Изменения: 1990 год. Новый двигатель, новая подвеска, тормоза и появление автоматической коробки передач. В 1996 году Тойота выпускает третье поколение 4Runner’а. 4Runner получает полную модернизацию на 1996, которая включает новые двигатели, шасси, интерьер и экстерьер, улучшенную систему безопасности. Изменения: 1997 год. Новая система воспламенения, новые шины, новый дифференциал, улучшенные тормоза, система круиз-контроля. 2003 год — на свет появилось четвертое поколение 4Runner’a. Двигатель 3,4 L V6 был заменен новым 4,0 L V6. Добавлен — 4,7 L V8. 4,0 L V6 — абсолютно новый проект, первый полностью алюминиевый двигатель компании, первый двигатель, который использует Toyota’s Variable Valve Timing (VVT-i). 245 лошадиных сил при 5 200 оборотах в минуту. Все модели, оснащенные V6, сохраняют ту же самую автоматическую передачу с 4 скоростями, используемую на предыдущей модели. Колёсная база увеличена на 4.5", до 109.8". Полная длина — 187.8", также увеличения на 4.5". Новый 4Runner на 5.7" шире предшественника. Высота — 71.2". Выпущено 3 комплектации: SR5 — базовая, Limited — топовая версия, и Sport — модель располагается между первыми двумя. Доступные цвета: Natural White, Titanium Metallic, Galactic Gray Mica, Black, Impulse Red Pearl, Dorado Gold Pearl, Imperial Jade Mica, Stratosphere Mica, Pacific Blue Metallic. Изменения: 2004 год. Изменения коснулись системы подачи топлива, системы Airbag (SRS), двигателей и интерьера. На ежегодной ярмарке в Техасе состоялась официальная премьера пятого поколения Toyota 4Runner. Автомобиль отличает высокий уровень комфорта и сервисных возможностей, сиденья обшитые водонепроницаемым материалом, установлена навигация и беспроводная связь Bluetooth. По словам разработчиков, они специально сделали 4Runner максимально похожим на грузовик, чтобы придать ему более «закаленный, мощный вид». Базовая версия SR5 оснащена удлиненными брызговиками с грязевыми щитками, необычной решеткой радиатора и стандартным брусьями для крепления багажника на крыше. Версия Trail, выполненная в стиле внедорожника, отличается нестандартным воздухозаборником в капоте, накладками бампера, затемненными передними и задними фарами. Самая дорогая версия Limited может похвастаться хромированной решеткой, 20-дюймовыми колесными дисками и необычной раскраской с цветовыми акцентами. Были добавлены большие колеса в диаметре и шины, которые не только улучшают езду по бездорожью, но также и увеличивают у 4Runner основные грузовые способности. В дополнение к его акценту моделирования на прочности и наружном оформлении, новый проект использует комбинацию классической квадратной формы Тойоты и прогрессивного моделирования. В 2014 году 4Runner пережил рестайлинг. У нового автомобиля более агрессивный вид и новые фары. Тест драйв Toyota 4RunnerToyota 4Runner отзывы с интернета* Добрый день, драйвовчане! Это уже второй 4Runner 2010 года, (отличия: первый был белым и 7-ми местным "White Dream", сейчас серый и 5-ти местный) оба в комплектации Limited, до этого откатался на 4Runner 2003 (Limited) и 2006 (Spotr Edition) годов. В планах приобрести рейсталинговую модель 2013. Новая Toyota 4Runner отличается от своих предшественников более высоким уровнем комфорта и сервисных возможностей. Разработчики изо всех сил старались придать Toyota 4Runner вид «закаленного и мощного» грузовика, так как в первую очередь новая модель была рассчитана на американских потребителей. Комфортный автомобиль. Салон кожаный, комплектация Limited, полный фарш. * Расход по городу 17-18 литров на 100 км., Паспортные данные Двигатель 4.0 бензиновый (270 л.с.) * Автомобиль Toyota 4Runner второго поколоения, бензин 3.0, рестайлинг, механическая КП, задний мост с LSD редуктором. Первоначально были долгие муки выбора что брать, Делика, Прадо, Сурф… все что смотрел за доступные деньги было просто хламом, и вот случайно нахожу эту машину… и покупаю :) Машина мне досталась уже со стандартным для этого кузова лифтом подвески, спереди проставки под шаровые и под передний редуктор, сзади пружины и аммортизаторы от 80-ки. Машина показала себя с хорошей стороны, заводилась и ехала вполне достойно для своего года и состояния. Ближе к весне были куплены колеса BF Goodrich KM2 285/75 К16, для их вмещения в передние арки последние пришлось подправить кувалдой, но зато машина на 33 дюймовых колесах смотрелась очень хорошо и клиренс стал куда более значительным. Весной последовали первые поездки которые показали что проходимость машины достойная, но далеко не всегда ее хватало… все мысли встали о лебедке… и вот они свершились была куплена лебедка KingOne KDS 9.0 и установлена с минимальными переделками автомобиля, блок соленоидов был спрятан за решетку радиатора, в которой пришлось убрать кусочек чтоб разъем пульта вставлять. Дальше был установлен радиомодуль для лебедки, очень удобная штука я вам скажу, не надо мучаться с проводами от родного пульта, из любой точки возле машины можно управлять лебедкой. Родный фары хоть и были с корректором, уступили место хрустальным фарам Депо, свет стал вполне адекватный, но для внедорожных поездок были куплены и установлены (пока на бампер) светодиодные фары, спереди света стало хватать… На сегодняшний момент машина ездит в таком виде, но уже куплнен шноркель, и есть огромное желание заменить родной LSD редуктор на блокировку Lokka, изучается способ установки экпедиционного багажника на крышу… на сей момент это все про автомобиль, но как я всегда говорю… это только начало :) Опишу то что установлено на машину : Паспортные данные Двигатель 3.0 (143 л.с.) * После переезда за город встала проблема покупки машины, ибо на автобусах жутко не удобно и явно не комфортно… особенно летом :) Ничего конкретного брать не планировали, искали то, что подойдет по цене и состоянию. После поездки на авторынок был присмотрен Opel Frontera A 92 года, потертый, но вполне в хорошем состоянии. Оставили залог "подумать" на неделю. Надо заранее сказать, что была и есть определенная любовь к надежным автомобилям, еще с того региона, где надежность и проходимость автомобиля означают будешь ты ужинать дома или кто-то поужинает тобой. Вечер. Пока ждали машину зашли с отцом в магазин кой-чего прикупить. Вижу, приехал он. Только вышли и как озарение — это оно! До этого с 4Runner знакомы не были, честно говоря, даже не знали об их существовании. Surf знали а Runner нет :) По машине требовалась замена сцепления, что и было поручено пока еще владельцу. Надо сказать, что как раз напротив дома у меня автосервис, на который и был загнан раннер. Естественно глупо было бы не воспользоваться такой возможностью и скрупулезно изучить машину снизу… Осмотр нам понравился и со спокойной душой начали готовить средства :) Были некоторые проблемы с регистрацией. Сказывался возраст — цифры на раме частично не читались, но это все было успешно преодолено. Почти сразу была совершенна поездка на Украину, с чем Runner блестяще справился. Сейчас автомобиль постепенно доводится до ума, меняются расходники и всецело подгоняется "под себя". Резина BFG AT 31*10.5*15 + Bridgestone Blizzak DM-V1 265*70*16 Паспортные данные Двигатель 3.0 (150 л.с.) * Достоинства: Дорога… по трассе идет нормально, как утюг, где-то до 120 км/ч, после на неровностях машину начинает немного подкидывать вправо-влево, тут уже надо держаться за руль, свыше 140 уже реально ловить машину… Если подвеска доработана до продвинутого уровня, установлены аморты и пружины жестче, то предельные скорости возрастают как на трассе, так и на грунтовке с бездорожьем… Грунтовка и бездорожье… Паспортные данные Двигатель 4.0 (260 л.с.) * Американец в самом хорошем смысле слова, большой комфортный, быстрый, экономичен, выправка японская. хороший тяговитый мотор, довольно шустрая акпп, через чур умный полный привод, в итоге toyota 4runner 4-поколения и последняя рестаиловая версия. Авто на все случаи жизни, на трассе при любой скорости не подведет, много электропомощников которые отключаются в мануальном режиме. покупка была простой до смеха, как купить мелочевку на ебее… Паспортные данные Двигатель 4.0 (245 л.с.) отзывы с https://www.drive2.ru
фото с http://www.carexpert.ru http://www.toyota.com *** | |
|