18:03 Робб ручные мотоциклы | |
![]() Мы редко публикуем материалы о Харли, но когда я увидел эти образы австралийского фотографа Майкла Drabikowski, я должен был сделать исключение. Потому что это не ваш типичный V-Twin показать супер байков, для начала, это абсолютый чемпион среди байков в полулегком весе. Он склоняет чашу весов в smidge под 360 фунтов (162 кг), благодаря либеральным использованием легких конструктивных частей и углеродного волокна. Двигатель полностью восстановлен 1969 XLCH-blueprinted, сбалансированного и портировного, впрыск через S & S Super E карбюратора, и преобразуется в КПП слева. Chromoly рамки стали для потребителя одноразовые. Это оснащение сильно изменило Ducati 916, углеродное волокно в колесх, спроектированное по Blackstone Tek, и Brembo суппорты. Builder Дилан Робб является мастером и проектировщиком этого произведения искуства, как показывают изображение ниже, байк в значительной степени построен в своем гараже. Является ли это будущее Harley производители ответить не могут?
Nikon D200 | 1/60s | f/16 | ISO 100 | Focal length 19 mm PS: Get the latest from Bike EXIF via twitter and our Facebook page.
Да карбоновый диск это сильно, колесо байка получается совсем не чего не весит, а как же мощь Харлея Девидсона, его легендарный пыл, в этом байке про это сказать не возможно, легкий воздушный, но и одновременно быстрый как пантера, этот байк может покорить высоты скорости в пустыне Аризоны, на которой планируется испытать этот байк. ***
| |
|
Всего комментариев: 0 | |