18:20 Мотоцикл Falcon Bullet | |
Мотоцикл Falcon Bullet - красивейший, ручной сборки мотоцикл, о котором мечтает каждый байкер. Созданная на основе забытого Triumph Thunderbird 1950 года, на котором ездил Марлон Брандо в фильме «Дикарь», эта новая модель содержит модифицированный двигатель 750cc. Создатель мотоцикла - известное американское тюнинговое ателье Falcon Motorcycles.
По словам знатаков и известных байкеров, это довольно удачное сочетание мощи и изящества в старинном духе, получился стрит байк, который смог бы заехать с поднятой головой в байк ленд. Так же его можно с лёгкостью отнести к групе драйв байк, посольку с его параметрами, этот аппарат может дать жару.
Повезёт тому байкеру, кому выпадет возможность завладеть машиной с лозунгом это мой первый байк, это незабываемое впечатление для новичка, после которого ни один байкер не пересядет на какой нибуть разбитый тарантас.
Владельцев скутеров и мопедов заставят идти в автошколы с марта 2011 года. Такую поправку чиновники МВД РФ внесли к закону «О безопасности дорожного движения». Необходимость сажать малолетних водителей за парты и проходить тест по ПДД создатели закона объясняют большим количеством аварий с участием скутеров и мопедов. По прохождении теоретических курсов новоиспеченным водителям малолитражных транспортных средств будут выдавать права с буквой «М» ( те у кого есть обычные права добиваться права водить мопед не придется). Стоит заметить, что теперь по закону такие права могут получить только те, кому уже стукнуло 16. Но, как говорится, данный закон - «палка о двух концах». С одной стороны, часть молодых автолюбителей станет грамотнее на дорогах, с другой же, всем известно, что добиваться законопослушности у подростков - дело не легкое. Скорее всего данная мера приведет к учащению на дороге сценария «кошки-мышки», где мышка будет удирать по самым невероятным траекториям, что неизбежно повысит аварийность на дорогах. На одном нововведении чиновники не остановились. Еще одной неприятной неожиданностью стал запрет на возможность готовиться к экзаменам ГИБДД за стенами автошкол. Какую истинную цель преследует данная поправка сказать сложно, но можно сказать точно у населения она вызовет только негативную реакцию. Понятно, что есть группы граждан, которые чисто технически не могут регулярно посещать автошколы и готовы изучать ПДД дома - студенты, вахтовые рабочие и т.д. Не было бы правильнее сделать более адекватным и объективным сам экзамен в ГИБДД, который наглядно бы и показал насколько уверенно экзаменуемый управляет автомобилем? Единственным плюсом данной поправки является то, что теперь «купить права» станет сложнее. Тем, кто пойдет на этот шаг свое пребывание в автошколе, теперь придется фальсифицировать. От этого, как и в предыдущем случае, выиграет только школа вождения и автоинструктор. Еще одна поправка к законопроекту теперь обязует иностранцев получать у нас российские права. Это нововведение, по всей видимости, обусловлено большим числом «гастарбайтеров» за рулем общественного транспорта. Снизит ли это количество аварий на дорогах с участием выходцев с ближнего зарубежья покажет только время. Но самих россиян эта поправка коснется в меньшей степени. Одно из изменений затронет самую обширную часть водителей. Речь идет о категории «B». Сегодня эта подкатегория подразумевает транспортное средство массой до трех с половиной тонн и числом пассажирских мест не более восьми. Оно так и остается, изменение касается типа коробки передач - либо «автомат», либо механика. То есть если раньше водитель, намеревающийся водить автомобиль с автоматической коробкой передач, сдавал экзамен на механике, то теперь это недоразумение исправлено. То на какой коробке сдавал экзамен водитель будет прописано черным по белому у него в правах. Водители, понятное дело, не восприняли эту идею положительно. Ведь вполне возможно, что водителю, сдавшего экзамен по вождению на механике, придется пересесть на автомобиль с акпп, и вдруг останавливает инспектор, что тогда? То есть перед нами предстает еще один механизм поборов. Сложности на этом не заканчиваются. Важной составляющей законопроекта в новом виде становится расширение алфавита категорий транспортных средств. Теперь рядом с любой категорией (за исключением категории B) появится цифра ее уточняющая. К примеру, категория А1 - будет означать легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не более 125 куб. сантиметров. Тоже самое и относительно категории D. Если раньше водитель такой категории мог сесть как за руль небольшой маршрутки так и за руль огромного автобуса, теперь в автомобильном мире появляются более точные категории. D1 - это права на вождение автобуса не более чем с 16-ю пассажирскими местами. Так же появилась и новая маркировка «Е» - наличие прицепа. Важно отметить, что тем ,у кого сейчас на руках есть права с более полной категорией, не придется по новой сдавать на более узкую. То есть изменения коснутся только новоиспеченных автолюбителей. Обращая внимание на расширение алфавита категорий транспортных средств, становится понятен и запрет на возможность заочно готовится к экзаменам в ГИБДД. Требования к соискателям водительских прав становятся объективно жестче. Будем надеяться, что это только улучшит ситуацию на дорогах. Автошколы уверяют, что такие тонкости только упростят процесс обучения, и избавят от необходимости получать ненужные навыки и знания. Это неизбежно отразиться и на стоимости обучения - оно станет дешевле. Как оно будет на самом деле -- покажет только время. ***
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |