09:10 Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi | |
C электромобилями Mitsubishi мир знаком давно: японцы выпускали их мелкими партиями ещё в середине 1990-х. Но первый концепт, Colt EV, сделанный в соответствии с политикой MiEV (Mitsubishi Innovative Electric Vehicle), дебютировал лишь в 2005 году, а его массовое производство началось пару месяцев назад. Что дальше? Расширение семейства автомобилем на базе экспериментальной модели PX-MiEV. ИМХО:Лучше бы Аутлендер так обновили)) И он ,впринципе,похож…
По линиям на передней части больше напоминает черты Вагона. Я надеюсь это не будет новым Паджеро А где морда от Лансера? ) Все еще впереди, а потом будет рестайл с новой мордой, надо… Что это? Натуральный гражданский кроссовер с саабовским боковым остеклением. Концептуальность выдают лишь замысловатая головная оптика и задние фонари. Габариты тоже «паркетные»: длина — 4510 мм, высота — 1655, колёсная база — 2630. У того же Аутлендера XL конституция чуть солиднее — 4640, 1720 и 2670 мм соответственно. Но самое важное, естественно, скрыто под кузовом. А там прихотливый гибридный инструментарий: два магнитных синхронных электромотора, по одному на ось, развивающие суммарно 80 л.с. и 200 Н•м, бензиновый двигатель 1.6 (114 «лошадей», 125 ньютон-метров), имеющий доступ только к передним колёсам, литиево-ионные аккумуляторы и умная электроника, дирижирующая трио.
Работает установка в нескольких режимах. При движении только на силе тока (EV) трудится лишь электродвигатель спереди, но в дождь и снег его «напарник» берёт под свой контроль заднюю ось. Когда заряд аккумуляторов падает до минимума, впрягается ДВС, исполняющий функцию генератора, и это режим Series hybrid. И наконец, Parallel hybrid mode: бензиновый агрегат помогает вращать колёса двум электромоторам на высоких скоростях, при интенсивном разгоне и обгоне.
Кстати, изюминка гибрида PX-MiEV — в системе полного привода E-4WD, оптимально распределяющей тягу электромоторов по осям. А ещё интеллектуальная полноприводная трансмиссия умеет жонглировать моментом между задними колёсами благодаря активному дифференциалу E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control), работающему практически как редуктор Super AYC на «десятой» Эволюции.
Гибрид можно заряжать либо от бытовой сети (100 или 200 В), либо от специальной электростанции, которая наполняет аккумуляторы энергией в разы быстрее.
Звучит серьёзно. А ещё есть трёхрежимная пневмоподвеска, видеокамеры по кругу, различные системы безопасности, функционирующие на основе беспроводных технологий и сообщающиеся с городской инфраструктурой. И вероятно, из-за наличия стольких радостей японцы и сами затрудняются сказать, когда серийный автомобиль появится на рынке. Видит око, да зуб неймёт. Чем-то напоминает стриптиз.
***
| |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |