РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi
09:10
Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi
Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi
 
C электромобилями Mitsubishi мир знаком давно: японцы выпускали их мелкими партиями ещё в середине 1990-х. Но первый концепт, Colt EV, сделанный в соответствии с политикой MiEV (Mitsubishi Innovative Electric Vehicle), дебютировал лишь в 2005 году, а его массовое производство началось пару месяцев назад. Что дальше? Расширение семейства автомобилем на базе экспериментальной модели PX-MiEV. ИМХО:Лучше бы Аутлендер так обновили)) И он ,впринципе,похож…
По линиям на передней части больше напоминает черты Вагона.
Я надеюсь это не будет новым Паджеро
А где морда от Лансера? )
Все еще впереди, а потом будет рестайл с новой мордой, надо…


Что это? Натуральный гражданский кроссовер с саабовским боковым остеклением. Концептуальность выдают лишь замысловатая головная оптика и задние фонари. Габариты тоже «паркетные»: длина — 4510 мм, высота — 1655, колёсная база — 2630. У того же Аутлендера XL конституция чуть солиднее — 4640, 1720 и 2670 мм соответственно.
 
Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi
 
Но самое важное, естественно, скрыто под кузовом. А там прихотливый гибридный инструментарий: два магнитных синхронных электромотора, по одному на ось, развивающие суммарно 80 л.с. и 200 Н•м, бензиновый двигатель 1.6 (114 «лошадей», 125 ньютон-метров), имеющий доступ только к передним колёсам, литиево-ионные аккумуляторы и умная электроника, дирижирующая трио.
 
Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi
 
Работает установка в нескольких режимах. При движении только на силе тока (EV) трудится лишь электродвигатель спереди, но в дождь и снег его «напарник» берёт под свой контроль заднюю ось. Когда заряд аккумуляторов падает до минимума, впрягается ДВС, исполняющий функцию генератора, и это режим Series hybrid. И наконец, Parallel hybrid mode: бензиновый агрегат помогает вращать колёса двум электромоторам на высоких скоростях, при интенсивном разгоне и обгоне.
 
Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi
 
Кстати, изюминка гибрида PX-MiEV — в системе полного привода E-4WD, оптимально распределяющей тягу электромоторов по осям. А ещё интеллектуальная полноприводная трансмиссия умеет жонглировать моментом между задними колёсами благодаря активному дифференциалу E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control), работающему практически как редуктор Super AYC на «десятой» Эволюции.
 
Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi
 
Гибрид можно заряжать либо от бытовой сети (100 или 200 В), либо от специальной электростанции, которая наполняет аккумуляторы энергией в разы быстрее.
 
Звучит серьёзно. А ещё есть трёхрежимная пневмоподвеска, видеокамеры по кругу, различные системы безопасности, функционирующие на основе беспроводных технологий и сообщающиеся с городской инфраструктурой. И вероятно, из-за наличия стольких радостей японцы и сами затрудняются сказать, когда серийный автомобиль появится на рынке. Видит око, да зуб неймёт. Чем-то напоминает стриптиз.
 
 
***
 
Категория: АВТОмир | Просмотров: 906 | Добавил: tazhe | Теги: автомобиль, avto, mitsubishi, кросовер, концепт, Concept | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 plahish  
да будущее уже настало

1 aCULa  
Японцы как всегда молодци

2 Serik  
как всегда зажигают

Имя *:
Email *:
Код *: