09:10 Концепт PX-MiEV ОТ Mitsubishi | |
![]() C электромобилями Mitsubishi мир знаком давно: японцы выпускали их мелкими партиями ещё в середине 1990-х. Но первый концепт, Colt EV, сделанный в соответствии с политикой MiEV (Mitsubishi Innovative Electric Vehicle), дебютировал лишь в 2005 году, а его массовое производство началось пару месяцев назад. Что дальше? Расширение семейства автомобилем на базе экспериментальной модели PX-MiEV. ИМХО:Лучше бы Аутлендер так обновили)) И он ,впринципе,похож…
По линиям на передней части больше напоминает черты Вагона. Я надеюсь это не будет новым Паджеро А где морда от Лансера? ) Все еще впереди, а потом будет рестайл с новой мордой, надо… Что это? Натуральный гражданский кроссовер с саабовским боковым остеклением. Концептуальность выдают лишь замысловатая головная оптика и задние фонари. Габариты тоже «паркетные»: длина — 4510 мм, высота — 1655, колёсная база — 2630. У того же Аутлендера XL конституция чуть солиднее — 4640, 1720 и 2670 мм соответственно. ![]() Но самое важное, естественно, скрыто под кузовом. А там прихотливый гибридный инструментарий: два магнитных синхронных электромотора, по одному на ось, развивающие суммарно 80 л.с. и 200 Н•м, бензиновый двигатель 1.6 (114 «лошадей», 125 ньютон-метров), имеющий доступ только к передним колёсам, литиево-ионные аккумуляторы и умная электроника, дирижирующая трио.
![]() Работает установка в нескольких режимах. При движении только на силе тока (EV) трудится лишь электродвигатель спереди, но в дождь и снег его «напарник» берёт под свой контроль заднюю ось. Когда заряд аккумуляторов падает до минимума, впрягается ДВС, исполняющий функцию генератора, и это режим Series hybrid. И наконец, Parallel hybrid mode: бензиновый агрегат помогает вращать колёса двум электромоторам на высоких скоростях, при интенсивном разгоне и обгоне.
![]() Кстати, изюминка гибрида PX-MiEV — в системе полного привода E-4WD, оптимально распределяющей тягу электромоторов по осям. А ещё интеллектуальная полноприводная трансмиссия умеет жонглировать моментом между задними колёсами благодаря активному дифференциалу E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control), работающему практически как редуктор Super AYC на «десятой» Эволюции.
![]() Гибрид можно заряжать либо от бытовой сети (100 или 200 В), либо от специальной электростанции, которая наполняет аккумуляторы энергией в разы быстрее.
Звучит серьёзно. А ещё есть трёхрежимная пневмоподвеска, видеокамеры по кругу, различные системы безопасности, функционирующие на основе беспроводных технологий и сообщающиеся с городской инфраструктурой. И вероятно, из-за наличия стольких радостей японцы и сами затрудняются сказать, когда серийный автомобиль появится на рынке. Видит око, да зуб неймёт. Чем-то напоминает стриптиз.
***
| |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |