Могут ли фанаты кровавого спорта представить себе что в скором будущем Бокс как спорт, перестанет существовать? Ну а вот продюссеры Роберт Земекис, Шон Леви, Сьюзен Монтфорд смогли представить себе такой сценарий развивающихся событий в спорте. И они угадали выполнив ставку в $80 000 000 на новый проект Живая сталь \ Real Steel \.
В далёком будущем бокс как спорт перестал существовать, потомучто люди пересмотрели взгляды на спорт, из -за кровавости бокс запрещён. Но зритель гумманностью как то не обзавёлся, толпе хотелось зрелищь. И тогда были изобретены огромные стальные войны, и наступила эра робото войнов. Робото войн был управляем человеком, и выступал на ринге полностью с техникой боксёра пилота.
На главную роль позвали конечно красавца, знакомого нам по фильмам ЛЮДИ Х - Хью Джекман, и его спутница по сюжету красотка Эванджелин Лилли. Этот дует зажёг сюжет картины, где бракованный робот попавший главному герою, подаёт надёжды на чемпионство. Одновременно Хью встречает мальчика, который случайно оказывается его сыном. И по мере покарение высот роботом, совместными переживаниями отец и сын учаться дружить и любить друг друга..
смотреть фильм Живая сталь онлайн
..
доступно для просмотра Живая сталь - Real Steel. Смотреть онлайн фильм Живая сталь - Real Steel.
Ждал этот фильм с самого выхода трейлера. В кино пропустил, а экранкой не хотел портить впечатление. И вот, наконец-то, я его дождался!
В будущем обычный бокс перестал радовать публику, и поэтому весь профессиональный спорт перешёл на бои управляемых роботов. Короче, мечта современных задротов) А в остальном, это копия Рокки) И в некоторых моментах, я даже ждал криков «Рокки! Рокки!»
Но всё же задумка очень интересная, и фильм мне очень понравился. Спойлерить не буду, но смотреть рекомендую.
PS Мораль такова, компьютерные игры гавно, реальный спорт рулит! Кто видел, тот поймёт.
Сразу же скажу, фильм — хорош, качественно снят и грамотно выстроен. Я, конечно, мог всю рецензию расписывать плюсы фильма, которых к моему удивление было очень даже много, но есть одно небольшое отступление, которое я не могу не озвучить. Каждый фильм, который несёт под собой хоть какой-то намёк на художественную ценность, должен нести в себе какую-либо идею. Идея не всегда должна быть философской или же в хоть толику возвышенной, если мы говорим о развлекательном кино, то должно быть что-то новое что удивит зрителя, даст ему попробовать что-то незнакомое. В «Живой Стали» нет и намёка на эту самую идею. Это ни в кой мере не критика к самому фильму, он выдержан по всем законам жанра. Я лишь хочу сказать, что такого «обёрточного кино» без начинки с каждым годом становится всё больше. Кинематограф сводится лишь к цифрам и расчётам сборов, лишаясь какой-либо фантазии. Дисней, запуская в работу «Живую Сталь», руководствовалась лишь простым расчётом. Все сборы и реакция зрителя на фильм были просчитаны уже за полгода до выхода картины, недаром Дисней ещё на постпродакшене заявили, что собираются снимать продолжение. Умные дяди продюсеры Роберт Земекис и Шон Леви поняли, что давненько не было хорошего файтинга и что самое главное в сотый раз переснимать историю Бальбоа- уже не выгодно и добавили маленький, но важный штрих- всё то же самое, но дерутся роботы, а не люди. ВСЁ! Кроме этого самого штриха в виде роботов нет ничегошеньки нового в фильме, остальное как по маминому рецепту- парочку звёзд, одного сопливого юнца и под сотню лямов бюджета.
На этой нотке злости и негодования к индустрии, я закончу. Дальше будет лишь конкретика на тему фильма, ибо он хорош и это как минимум.
Сценарная нагрузка. Сюжет прост и незамысловат. Недалёкое будущее, боксёр неудачник в исполнении любимого мною Хью Джекмана и его сын (очередное молодое Диснеевское «дарование») находят на свалке робота-бойца Атома и путём долгих и пафосных тренировок приводят этого самого Атома на титульный бой за звание чемпиона «Живой Стали». Если честно, сюжет в этом фильме ни разу не главное и даже не второстепенное, просто прочитав описание от прокатчика, вы поймёте что идея стара как мир и концовка которая, казалось бы, обязана удивить просто заставляет улыбнуться. Если грубо, то можно назвать фильм детским: ни капли крови, ни кадра секса, всё легко и просто получается и конечно же тонна нравоучений, которые должны воспитать истинного Американца.
Есть одно «НО», о которое разбивается вся моя неумелая критика и ирония — мне действительно понравился фильм, ни разу за все два часа экранного времени мне не было скучно, разве что пафос так и хлещет с экрана, но это терпимо.
За $80 000 000 Дисней снял отличный фильм. Хью Джекман хорош и даже очень, а Лили, которую я считал не самой симпатичной девушкой, оказалось не только симпатяжкой, но и вполне сносной для роли подружки Джекмана. Плюс отличное звуковое сопровождение и визуальный ряд так же на высоте.
Хвалить этот фильм считаю занятием неблагодарным и бесполезным, ибо смотреть стоит, а вот делать шедевр из вполне проходной работы — уже лишнее. Современный кинематограф способен на много большее.
Опять же повторюсь, если рассматривать «Живую Сталь» как фильм, обособленный от тенденций индустрии, то он очень даже хорош. Есть всё, что нужно для такого рода картин: в меру экшена, в меру красивых девушек, парочка хороших саундов и отлично поставленные бои.
В итоге мы получили образцовый осенний блокбастер, если собираетесь в кино в ближайшие пару недель, безусловно, советую ибо оно того стоит. Заряд адреналина мужской половине гарантирован, ну а слабый пол может довольствоваться Джекманом.
P.S. те, кто сравнивают «Живую Сталь» с «Рокки», пересмотрите того же Сталоне в «OVER THE TOP» — вот оно развитие Голливуда во всей красе.
Molti di noi, quando eravamo bambini, giocando in qualcosa. Le ragazze sono più interessati a mettere le loro bambole da vestire e accompagnarli alla data fittizia quando i ragazzi si sono divertiti con i modelli di macchine e robot. E chi non ha mai sognato di avere un robot in carne e ossa che non solo sarebbe stato il tuo amico e divertente per trascorrere del tempo con te, ma pulito e ha fatto i compiti odiato. E quando gli schermi andato al film sovietico "Le avventure di Elettronica", allora il sogno cominciò a sembrare impossibile a portata di mano.
Nel 2020, i robot personali sono una cosa abbastanza comune, ma non sostituiscono una persona negli affari quotidiani, e sul ring. Il film protagonista Charlie Kent (Hugh Jackman) è coinvolto con i loro robot in battaglie sotterranee e perde costantemente, ma non appare sulla soglia del suo figlio Max (Dakota Goyo), che è stato lasciato solo dopo la morte di sua madre. Entrare nel team, a poco a poco iniziano il loro percorso di Olympus. Ispirato dal successo, il padre e il figlio fu ben presto chiamato a combattere il campione della Lega di Zeus robot, battaglia che promette di essere l'evento più spettacolare dell'universo.
Il tema dei robot è molto spesso utilizzato nel mondo del cinema. Immaginare una vita senza di loro il futuro è semplicemente impossibile. I robot può essere un vera salvezza per l'uomo, come, ad esempio, nel film "I replicanti", dove sono una proiezione di persone nel mondo reale, mentre le persone stesse a gestire dai loro appartamenti sicuri. Oppure, nel film "I Robot", dove le macchine agiscono come servitori personali. Ma in entrambe le bande, in ultima analisi, portare alla distruzione dei robot, e la gente ricorda le qualità umane che quasi non fu perduta per sempre.
In "Living Steel" è un ragazzo robot in una discarica, e tra la connessione viene stabilita emotiva, che era inimmaginabile in questi due film. E 'grazie alla cura e simpatia da parte di Max, il robot prende letteralmente vita. Per il ragazzo non è solo un mucchio di metallo che può essere messo sul ring, è soprattutto un amico con il quale si può parlare, camminare e ballare. Sullo schermo possiamo vedere esattamente ciò che il robot viene rappresentato e nei sogni dei loro figli.
Shawn Levy si era specializzato in film comici come "Pink Panther" e "Big Fat Liar", quindi non è sorprendente che ogni battuta, come mostrato sullo schermo, davvero divertente. Lavorare con grandi budget non è nemmeno la prima volta, è sufficiente ricordare la sua "Una notte al museo" dilogy, il cui bilancio complessivo è di 260 milioni di dollari. In "Living Steel" Levy ha mostrato tutta la sua esperienza: il film è momenti divertenti e drammatici, battaglie fantastiche e la vittoria dei valori della famiglia oltre l'avidità per il denaro e la fama.
Va notato, tuttavia, come il regista ci mostra il futuro, perché praticamente non differisce, tranne per i robot del nostro tempo. Città nel 2020 in America simile a questa di Tokyo. Heroes indossano gli stessi abiti che indossiamo e ciò che mangiamo quello che mangiamo. E anche la musica non è cambiata. Questo mondo in cui vivono personaggi, molto simili alle nostre. E riconoscendo i dettagli familiari di un uomo moderno, siamo sempre più iniziando a credere nei miracoli.
Portato a credere a questa storia fantastica e interpretando i ruoli principali: Hugh Jackman, conosciuto come Wolverine nella serie di film sulle persone e gli X-Men avuto il tempo di lavorare con registi del calibro di Baz Luhrmann e Christopher Nolan, e Dakota Goyo, una crescita star di Hollywood, famoso per i suoi ruoli in serie TV e ha giocato il giovane dio Thor in un recente film omonimo. Insieme formano un tandem grande, che, grazie alla competenza e la sincerità dei sentimenti Jackman Goyo, dà forza agli spettatori di credere nei miracoli.
Dream, anche se i tuoi sogni sembrano senza significato e irrealistico, devono esistere, perché questa convinzione sarà sicuramente aiutarci a vincere il modo in cui ha aiutato gli eroi della sci-fi nuovo film "acciaio Live". http://trailers.apple.com/trailers/dreamworks/realsteel/