08:19 Чудеса современного грима: звездные фото "до" и "после" | |
Сегодня индустрия кино, сплошная графика и анимация, но не все в этой сфере рисованное. Есть специальная профессия как гример, и в высоко бюджетных проектах, эти виртуозы творят чудеса. Сегодня технологии грима ушли очень далеко, можно из одного человека, выполнить превращение в совершенно другого, при этом настоящего актёра практически не узнать! Это всемирно известная красавица-модель Хайди Клум.
Это тоже она – в образе «мультяшки» Джессики Рэббит из комедийной криминальной фантастики «Кто подставил кролика Роджера».
И – внимание – эта старушонка в мини тоже Хайди Клум! Что скажешь – настоящая королева перевоплощений! Каждый год, 31 октября, она с друзьями... устраивает грандиозный Хэллоуин-шабаш, полностью доверив себя голливудским мастерам-гримерам. И всякий раз результат поражает – недаром в него вкладывается столько труда. Вот так, например, создавалось лицо Джессики с преувеличенно томными веками, 5-сантиметровыми ресницами и большим пухлым ртом. В основе всего – пластичная резиновая маска. Даже губы резиновые – представляете, как в ней, должно быть, неудобно? Но это лишь малая часть работы – затем и спортивная фигура Хайди обрела нереальные объемы, что сзади.... ...что спереди. Что же до «старческого грима», то на Хайди Клум он смотрится куда качественнее и реалистичнее, чем на многих персонажах голливудского кино. Вот, скажем, Гай Пирс в «Прометее». По сюжету, ему 90 лет, в жизни (на тот момент – 2012 год) было 45. Поскольку молодым его герой в этом фильме не появляется, многие зрители так и не поняли, зачем вообще на роль глубокого старика вдруг решили пригласить мужчину в полном расцвете сил и превратили его в какого-то жёваного гоблина? А вот пример отличной работы: в романтической комедии «Любовь зла» тростинка Гвинет Пэлтроу очень убедительна в образе девушки, страдающей ожирением. Лишь в паре эпизодов крупным планом ниже шеи актрису подменяла дублерша, но в целом всю «тяжесть» роли Гвинет вынесла на собственных хрупких плечах, спрятанных под утолщающим комбинезоном. Выглядит этот костюм примерно так: А такими способами полностью видоизменяют лица: Только полюбуйтесь на эти яркие метаморфозы! Джон Траволта и его забавная героиня музыкальной комедии «Лак для волос». Перевоплощение в «аппетитную» мамашу происходило за 4 часа: утолщающий костюм прибавлял актеру 15 кг веса, а к лицу плотно подгонялась силиконовая маска, заполненная гелем. Джим Керри и его комично-злодейский «Гринч – похититель Рождества». Актеру с «резиновым лицом» (кстати, именно так назывался его самый первый фильм), казалось бы, не привыкать к сложному гриму – вспомните ту же «Маску». Но, как оказалось, Керри было, от чего страдать. Только представьте: гримеры и костюмеры колдовали над ним по 8 часов! Ему приходилось носить желтые линзы, настолько неудобные, что Джим их порой не выдерживал, и в некоторых сценах глаза дорисовали на компьютере. Вдобавок кожа из латекса доставляла столько мук, что он даже нанял сурового военного инструктора, чтобы обучиться технике сопротивления пыткам! Джон Матушак и сыгранный им уродливый братец из преступной семейки в приключенческой комедии «Балбесы» («Шпана и пиратское золото»). С этим устрашающим гримом тоже была целая история. На него уходило по 5 часов, но главная трудность подстерегала уже после: «падающий» левый глаз был механическим и приводился в движение с дистанционного пульта за кадром, так что актеру приходилось моргать своим настоящим правым глазом в строго определенные моменты. Был даже специальный человек на площадке, который вслух вел обратный отсчет. А вот в «Хоббите» были трудности другого рода. Во-первых, нужно было придумать совершенно уникальные образы для всех 13 гномов, чтобы они не показались зрителям безликой толпой. И это удалось на славу – восхищаемся гримерами и парикмахерами! (Здесь вы можете увидеть каждого из актеров без грима). Во-вторых, нужно было придать им «нечеловеческие» пропорции: сделать так, чтобы голова и конечности казались намного крупнее по отношению к телу. Этого достигали за счет самых разных ухищрений: большие оттопыренные уши, объемные парики и бороды, крупные носы, искусственные накладки на руках и ногах... А Бифур (Уильям Кирхер) даже носил во лбу обломок топора! Между прочим, из-за более высокого, чем в стандартных фильмах, разрешения приходилось куда тщательнее маскировать края накладного грима – это делали с помощью особого компрессионного материала, какой используется в космонавтике! Но бывают и случаи, когда усердная работа гримеров даже не сразу заметна. Взгляните на Анджелину Джоли и ее Малефисенту в одноименной сказке. «Родное» лицо актрисы вроде бы не скрыто под маской, разве что в глаза бросаются острые скулы. Тем не менее, на создание «колдовской» внешности уходило по 4 часа! Использовались силиконовые накладки (те самые скулы, горбинка носа и заостренные уши), раскрашенные вручную линзы, а также – немаловажная деталь – удлиненные и заостренные коренные зубы, превращавшие широкую улыбку Анджелины в хищный оскал. ***
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |