РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ \ RECOMMENDED PRODUCTS .......... ВИТРИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ

 


Главная » 2011 » Март » 4 » Связной концепт-кар BMW Vision в Женеве
15:40
Связной концепт-кар BMW Vision в Женеве
Связной концепт-кар BMW Vision в Женеве
Обернуть информацию в оболочку о четырех колесах с открытой крышей. Это ли не прекрасная мечта?! Компания BMW на Женевском автосалоне 2011 делает ее ближе.  Немцы полагают, что пришло время внедрять коммуникационные технологии в автомобиль. Водитель должен быть в курсе всего, что происходит вокруг, получать актуальную информацию в удобной форме.
 
Связной концепт-кар BMW Vision в Женеве
 
BMW Vision ConnectedDrive Concept выражает стремление BMW к коммуникационной интеграции. По замыслу разработчиков водитель сможет отслеживать дорожную ситуацию на много километров вперед и быть в курсе о происходящем вокруг благодаря трехмерному дисплею с нужными иконками.
 
Связной концепт-кар BMW Vision в Женеве
 
Пока все это только на уровне идей и до реализации довольно далеко, но если учесть, что BMW является лидером в области интеграции автомобилей в информационное пространство через Интернет и навигационные системы, то наверняка у немцев все получится.
 
Связной концепт-кар BMW Vision в Женеве
 
 
 
***
 
Категория: АВТОмир | Просмотров: 2008 | Добавил: marusya | Теги: авто, автовыставка, концепт | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 6
6 aCULa  
ДУША А НЕ МАШИНА

5 zanchi  

4 tazhe  
вот это да впечетляет

3 kir  
трандец- шедевр однозначно..

2 valera575  
Чистая прибыль баварского автоконцерна BMW во втором квартале 2010 года составила 834 млн евро, что почти в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, что в прошлом году за второй квартал компания получила чистую прибыль в размере 121 млн евро. Что касается нынешнего года, то выручка BMW во втором квартале выросла на 18% и составила 15,35 млрд евро против 12,97 млрд евро годом ранее. Прибыль до налогообложения в отчетном квартале достигла 1,29 млрд евро, что в 8,5 раз больше аналогичного показателя второго квартала 2009 года - 151 млн евро.

Специалисты компании уверены, что такие показатели связаны с резким увеличением объема продаж на ключевых рынках. Как отметили представители BMW, во время кризиса компания уделяла больше внимания повышению эффективности работы в различных областях, что положительно сказалось на финансовых результатах.


1 SILNIY duh  
не ну баварцы безусловно красавчики, какой год бмв нас радует своими концептами, пусть не доступными для большинства, но всёже, очень лестно за человечество, пусть и за тех которые хотели нас истрибить когдато........

Имя *:
Email *:
Код *: