19:33 Показан самый красивый мотоцикл в мире | |
![]() В США проводится множество мотофестивалей. И практически всегда в категории кастомов побеждают мотоциклы американских производителей. Тем удивительнее событие произошедшее на ежегодном Rats Hole show в Дайтоне во время Байкфеста. Метрический (так называют неамериканские модели мотоциклов) Star Motorcycle выиграл главный приз шоу в категории, до этого полностью оккупированной традиционными американскими мотоциклами. Более того, мотоцикл названный Nehme-sis стал вообще единственным конкурентом американским мотоциклам за всю историю шоу, в категории более 1000 куб.см. «Этот год первый за 38 лет, когда был заявлен метрический мотоцикл в американском классе», - объясняет Неме, создатель потрясающего концепта.
Создатели мотоцикла потратили уйму времени на создание столь необычного аппарата. Если взять за точку отсчета $80 за нормочас, принятый в мастерских Флориды, то общая стоимость работ над мотоциклом составила $250 000, и это без учета запчастей!
![]() История о том, как необычная «Звезда» попала на небосвод величайших творений кастомайзинга, началась с простого наброска, а уже затем 50 сотрудников мастерской трудились день и ночь над реализацией проекта в течении полугода. Все началось с того, что разобрали стандартный Road Star от Yamaha, оставив лишь двигатель и верхнюю часть рамы, дабы сохранить VIN мотоцикла. Затем была спроектирована и протестирована одноплечевая передняя подвеска, созданная из алюминия.
![]() Эта система еще является уникальнейшей и потому, что в сочетании с задним одноплечевым маятником обладает пневматическим механизмом, позволяющем регулировать просвет в пределах 30 сантиметров. Таким образом, боковая подножка оказалась не нужна, так как мотоцикл может ложиться «на пузо», используя раму как полозья санок.
![]() Создавая один из прекраснейших двигателей, BMS Choppers решили использовать его как несущий элемент, убрав переднюю часть рамы за ненадобностью. Неме гордится тем, что все, кроме колес, окраски и росписи сделано силами BMS Choppers.
![]() Сзади установлена 360-миллиметровая шина (шире чем у автомобиля Dodge Viper). Автоматический переключатель и умная электронная система сцепления помогают сохранить чистоту линий. Водитель переключает передачи поворотом левой ручки, которая так же регулирует уровень пневматической подвески. Огромный бензобак разделен на две части в одной плещется топливо, во второй же размещается вся электроника байка.
![]() ![]() ![]() ***
| |
|
Всего комментариев: 0 | |