18:31 Мотоцикл с гироскопом Lit motors C-1, или почему мотоцикл не падает | |
Если вы как я, значит вы цените свою жизнь. А это значит, что вы вероятно избегаете мотоциклов, несмотря на их колоссальную экономию топлива, небольшие размеры и способность пробираться через затруднительное движение, как змея через траву. Но польза от езды на велосипеде часто перевешивают присущей им уязвимости, не говоря уже об отсутствии удобств существа и грузовместимости. Lit Motors стремится изменить эту ситуацию.Это транспортное средство С1, первый прототип из Сан-Франциско на базе Lit Motors. Это полностью электрический, полностью закрытый двухколесный двухместный мотоцикл с гироскопом. И когда производственная версия поступит в продажу, C1 будет комплектоваться подушками безопасности, а также и ремнями безопасности. Под пассажирском салоне два гироскопы, которые держат C1 постоянно в вертикальном положении. Это означает, что он остается стоять при остановке и может пируэт через движение, как самое лучшее от Honda, Yamaha и Ducati. Сколько сил потребуется, чтобы сбить C1 с устойчивого состояния, то есть повалить на бок? По словам Lit, небольшой слон должен ударить его бортом, чтобы повалить C1 на землю. C1 прототип оснащённый задним приводом, но серийная версия будет все таки полноприводная, с силой представленной разработчиками в 110 лошадиных сил. При весе от 800 до 900 фунтов в производственной спецификации. По расчётам компании Lit motors этот концепт способен развивать скорость от нуля до 60 миль в час за шесть секунд, со скоростью 120 миль в час с диапазоном движения 220 миль между зарядами благодаря 8 кВтч литиево-ионному батарейному блоку, установленному в полу. Время зарядки варьируются в зависимости от вашей розетки, со стандартной бытовой 120В С1 заряжается примерно 6 часов или около 4 часов, используя розетку 220V питания. Измерение габаритов показали, что концепт 115 дюймов в длину и 40 дюймов в ширину. Концеп C1 Lit Motors был представлен в комплектации с двумя сидениями для двоих. В прототипе, ряд компьютеров и средств управления занимают площадь заднего пассажирского места, но при серийном производстве, все эти приборы и устройства будут скомпонованы под задним пассажирским креслом. Сначала был скомпонован корпусный остов, в черновом варианте, чтобы протестировать все системы и работу гироскопа. Компания доказала, что двух колёсные транспортные средства могут быть распространены в широких массах. за счет абсолютной безопасности мотоцикла. Да, C1 работает и рекламируется, но очевидно многое еще предстоит сделать, прежде чем он будет готов к прайм-тайм. Это первый прототип C1 является работой Кима и его полдюжины сильной команды, с первоначальными инвестициями в размере около 200 000 $. Lit Motors будут нужны миллионы, чтобы завершить следующий раунд тестирования и обновлений программного обеспечения, наряду с получением интерьера и звукоизоляции.. Lit Motors оценивает стоимость концепта C1 и по предварительным расчётам его стоимость примерно будет $ 24000 ***
| |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||